0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах

Больше 70% россиян считают экономной покупку товаров на маркетплейсах
время публикации: 13:35  03 октября 2023 года
Image by storyset on Freepik
Интернет-площадки популярны у экономически активного населения, а также людей более старшего возраста по причине возможной выгоды.
Опрос маркетингового агентства «Сервизория» на тему «Идеальная доставка: как покупателю пройти тернистый путь и не потерять веру в маркетплейс» показал, что россияне считают, что делать покупки на маркетплейсах выгоднее, чем в офлайн-магазинах. Такое мнение высказали больше 70% респондентов. Одновременно с этим, 21% опрошенных не видит особой выгоды, а 9% предпочитают делать покупки в обычных магазинах.

Порядка 63% опрошенных назвали разницу в стоимости порядка 10–15% в пользу онлайн-площадок, остальные 29% считают, что экономия может достигать 5%. Другие 8% отвечающих полагают, что цены в обычных магазинах и торговых центрах примерно одинаковые.

В опросе приняли участие 1000 человек из разных регионов страны – мужчины и женщины в равном количестве. По возрасту опрошенные распределились следующим образом: от 18 до 25 лет – 2,4%, от 26 до 40 лет – 67,7%, от 41 до 60 лет – 28,7%, старше 60 лет –1,2%.

«Более активные пользователи таких площадок – жители мегаполисов и крупных городов. Почти половина респондентов, 46,6%, проживают в мегаполисах с численностью населения свыше 1 млн жителей, в крупных городах (от 500 тыс. до 1 млн жителей) – 20,3%, в городах с населением от 250 до 500 тыс. человек – 13,5%. Интересно, но города поменьше, где проживает до 250 тыс. человек, а также в населенных пунктах с населением меньше 100 тыс. человек процент пользователей маркетплейсами составляет всего 8,4%, 11,2% соответственно», - рассказывает руководитель проектов по клиентскому опыту «Сервизория» Анна Белова.

В компании выяснили, что чаще всего на маркетплейсах совершают покупки женщины - 88%, мужчины более редкие гости – только 11,9% ответили положительно. На вопрос совершали ли вы покупки на маркетплейсе за последние полгода 96,8% опрошенных ответили положительно.

При этом 82,7% респондентов совершают покупки один раз в месяц и чаще, 13,2% участников признались, что делают это один раз в 2–3 месяца, остальные 4% - один раз в полгода или реже. Среди женщин совершают покупки один раз в месяц и чаще - 85% опрошенных, среди мужчин – 65,5%.

В ходе опроса участникам было также предложено выбрать несколько вариантов наиболее предпочитаемых ими площадок для онлайн-покупок. Большинство респондентов - 86% - отдали предпочтение Wildberries. Значительный процент отвечающих - 78,6% - выбрали Ozon, а 33,7% респондентов назвали Яндекс.Маркет.

Получать заказ в пункте выдачи предпочитают 85% опрошенных, курьерскую доставку - 8,6%. Наименьшей популярностью пользуется получение заказа в постамате - 5,3%. Интересно, что респонденты в возрасте старше 60 лет предпочитают исключительно пункты выдачи заказов - 100% опрошенных.
Больше половины опрошенных - 65,4% - заказывает за один раз 2–3 товара и более, 4 и более товаров заказывает 23,5%. При этом 11% респондентов заказывают только один товар.

Отвечая на вопрос, какие категории товаров хотелось бы получать максимально оперативно, 48% опрошенных указали продукты питания, 37,4% - одежду и обувь, 30,5% - товары для здоровья и красоты.

Больше половины опрашиваемых (57%) не обращает внимания в каком магазине покупают товар. Из них для 24,7% важен бред-производителя, а 35,5% на первое место ставят маркетплейс. Для 42,8% респондентов имеет значение название магазина, в котором они заказывают товар. Из них 21% предпочитает делать заказ только у продавцов с высоким рейтингом. Для 21% имеет значение не только название магазина, но и бренд товара и около 1% опрошенных предпочитает делать весь заказ от одного продавца.

Читайте также:

Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail