0/5

Лента Новостей

09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды

время публикации: 17:00  26 октября 2021 года
Пользуются ли россияне доставкой готовой еды, как долго готовы ждать свой заказ и какие компенсации за опоздание предпочитают, выяснил исследовательский холдинг Ромир.
Более 60% жителей России хотя бы раз пользовались услугой доставки готовой еды за последний месяц. Приоритетным фактором для большинства является стоимость заказа, а не скорость доставки - 73,9% готовы ждать дольше, но платить меньше.

Однако россияне категорично относятся к нарушению оговоренного времени доставки (73,3%). Почти половина россиян (47,5%) откажутся от сервиса, если курьер опоздал два-три раза, 17% – после одного опоздания и лишь 8,8% после четырех-пяти. 26,7% будут готовы попробовать вернуться к сервису позже.

Смягчить ситуацию может компенсация, причем у более половины заказывающих готовую еду самый желаемый бонус за долгое ожидание – скидка на следующий заказ (59,9%).

К популярным вариантам также относятся баллы на бонусный счет (31,4%) и купон на какой-либо продукт из меню при следующем заказе (26,2%).

В целом для 34% россиян приемлемое время ожидания доставки еды – от 45 до 60 минут и для 31,1% – от 30 до 45 минут. Наиболее высокие требования ко времени доставки лишь у 5,5%, для которых оптимальное время ожидания – до 20 минут.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail