Лента Новостей
Все новости →Больше половины рынка общепита занял фастфуд
время публикации: 09:30 16 января 2020 года
Об этом говорят итоги исследования NPD Group.
Аналитики подсчитали, что 51% расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили заведения фастфуда. Год к году показатель увеличился на 17%. В то же время траты на традиционные рестораны сократились на 11%. На них приходится лишь 23% от общего объема. Кофейни получили 5%, год к году рост составил 7%. Еще 8% — у столовых при росте на 4%. Еще 13% (с отрицательной динамикой год к году в 3%) занимают остальные каналы фудсервиса, такие как продуктовые магазины, вендинг, отели, бары, следует из аналитики NPD. По данным Росстата, общий объем рынка общепита в РФ за десять месяцев 2019 года вырос на 4,7%, до 1,3 трлн руб.NPD Group проводит исследования ресторанного рынка в России с 2012 года. Они основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.
Фастфуд растет уже несколько лет подряд, комментирует заместитель гендиректора по коммерции ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров. По его мнению, потребители переходят в сегмент фастфуда в первую очередь из-за скорости обслуживания.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Продажи фастфуда в новогодние праздники выросли на 8%Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 25 декабря 2025
18:35, 24 декабря 2025
16:55, 09 декабря 2025
19:25, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






