0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Большинство россиян назвали себя «семейными людьми»

Большинство россиян назвали себя «семейными людьми»
время публикации: 18:15  09 декабря 2021 года
Банк Хоум Кредит и ВЦИОМ представили Индекс семейного благополучия – исследовательский проект, посвященный изучению различных аспектов жизни российских семей.
По мнению россиян, более всего семейное благополучие зависит от взаимоотношений внутри семьи, состояния здоровья всех домочадцев, жилищных условий и ощущения безопасности. В 2021 году Индекс семейного благополучия составил 66,4 п. из 100 возможных.

Большинство опрошенных россиян назвали себя «семейными людьми» (76%): проживают в домохозяйствах из 2-х и более человек, ведут общий быт с теми, кого считают членами своей семьи.

Наиболее значимыми из предложенных критериев семейного благополучия в представлении «семейных» россиян являются взаимоотношения внутри семьи (9,02 баллов из 10), состояние здоровья всех домочадцев (8,33), жилищные условия (8,1) и ощущение безопасности (8,09).

Уровень семейного дохода, как основополагающий фактор экономической группы, расположился на 6-ой строчке (7,76), практически такая же важность у регулярного роста семейного дохода (7,21). А наличие семейных сбережений определяется респондентами как менее значимое условие семейного благополучия – 6,64 балла.

Наибольший уровень удовлетворенности фиксируется по критериям взаимоотношения между членами семьи (8,57) и наличию надежных друзей и знакомых (7,75).

Из оцениваемых критериев, определяющих семейное благополучие, в большей степени «семейные» участники опроса удовлетворены взаимоотношениями в доме (средняя оценка 8,57 из 10 максимально возможных).

Кроме жилищных условий (7,57) остальные критерии, получившие высокие оценки удовлетворенности, относятся к социально-психологической группе: наличие надежного круга друзей, состояние здоровья домочадцев, возможность получить образование всеми членами семьи, возможность совместного досуга и отдыха (все в диапазоне 7 баллов).

Аутсайдеры списка удовлетворённости – экономические показатели: регулярный рост семейного дохода и наличие сбережений (5,09 и 4,84 соответственно).

На основе вопросов о значимости социально-психологических критериев семейного благополучия и оценок удовлетворенности этими критериями был рассчитан показатель (индекс) социального благополучия семьи, который составил 71,6 п. из 100 возможных. Аналогичным образом определен и показатель (индекс) экономического семейного благополучия – 56,7 п. из 100 возможных.

Сводный индекс семейного благополучия составил 66,4 п. из 100 возможных.

По типу населенных пунктов проживания значимой разницы в оценках респондентов нет: чуть выше показатель среди жителей крупных городов (500 тыс. – 950 тыс.) – 67 п., чуть ниже в сельской местности – 64,3 п.

Традиционно значение индекса выше в группе молодых «семейных» респондентов и снижается по мере увеличения возраста участников опроса: максимальное значение в группе до 24 лет (74,4 п.), минимальное – 60 лет и старше (60, 6 п.). Также в зоне максимальных значений сводного Индекса семейного благополучия – семьи их 3-х человек (68,77 п.), «полные» семьи с детьми (67,77 п.).

В перспективе одного года 39% опрошенных «семейных» россиян ожидают, что благополучие их семей улучшится, 33% полагают, что останется таким же, негативных перемен ждут 13%, ещё 14% затруднились ответить.

Что касается более длительного интервала (5 лет), доля оптимистов, ожидающих улучшения благополучия их семей составляет 42%, 16% полагают, что ничего существенного не изменится, доля «пессимистов» – 13%, а 29% затруднились ответить.

«Семейные люди составляют 60% клиентской базы Банка Хоум Кредит. Мы выстраиваем с клиентами долгосрочные взаимоотношения и предлагаем все больше продуктов именно для семейной аудитории, – комментирует Дмитрий Пешнев-Подольский, председатель правления Банка Хоум Кредит.

– По нашим данным, сотрудничество с такими клиентами несёт для банка значительные преимущества: семейные клиенты более лояльны, чем несемейные - их жизненный цикл в банке на 40% дольше. Они на 24% чаще совершают повторные покупки. Прибыль от сотрудничества с такими клиентами у банка на 26% выше».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail