0/5

Новости сегодня

20:45 LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок
20:20 Бывшего топ-менеджера «Смоленского банка» убили вместе с женой и сыном
19:55 «Твой дом» начал продавать печенья из сериала «Игра в кальмара» (Фото)
19:30 «Лента» запускает проект по раздельному сбору отходов в Новосибирске
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
19:05 Локдаун не приведет к хаотичному изменению ставок аренды в стрит-ритейле
18:40 Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн
18:15 В Магазине ВКонтакте появились рекомендации к карточкам товаров
17:50 СберМаркет переодел курьеров и сборщиков
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
17:25 «Якитория» запустила первый ресторан на Урале
17:00 Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды
16:35 Сколько стоит запустить винный бизнес в России рассказали эксперты
16:20 Россияне не отказались от наличных из-за пандемии
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
16:10 Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов
15:45 ТЦ «Гранд Сити» на Таганке планируют сносить
14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
12:50 Москвичи перед длинными выходными увеличили покупательную активность
Все новости →
Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку
время публикации: 13:00  24 марта 2020 года
На прошлой неделе сервис заработал в Москве и Московской области.
Компания Boxberry перешла на режим бесконтактной курьерской доставки в Москве и Московской области. Услуга оказывается в таком формате, если покупатель заранее оплатил заказ на сайте интернет-магазина.

При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии. 

«Пока мы не отмечаем взрывного роста спроса на курьерскую доставку, люди в основном остаются верны привычным способам, которые они выбирали и до пандемии. Однако, если количество заболевших россиян будет расти, возможен переток в сторону доставки на дом курьерами. И мы готовы к такому сценарию», — рассказывает директор по логистике Boxberry Алексей Сапон
 
Для защиты клиентов и сотрудников от вируса в компании введены профилактические меры. Абсолютно у всех сотрудников измеряют температуру до начала рабочего дня, контролируют проявление симптомов. Проверяют даже водителей, прибывающих на территорию. Помещения терминалов регулярно дезинфицируются. 
 
При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Сотрудник Boxberry в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством до и после выдачи заказа и контакта с деньгами. 

Персонал пунктов выдачи заказов проинструктирован о необходимости ежедневно (в некоторых случаях – по нескольку раз в день) выполнять влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, а также обрабатывать антисептиком рабочие столы, оргтехнику, смартфоны и дверные ручки. Операторам рекомендовано мыть руки не менее одного раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении. 

«В ситуации, когда люди ограничены в передвижениях, очень важно обеспечить им доставку всего необходимого. Поэтому мы сейчас разрабатываем схемы работы, которые позволят Boxberry предоставлять качественный сервис клиентам даже при самом неблагоприятном развитии событий», — говорит Алексей Сапон.

Читайте также: «Почта России» запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности