0/5

Новости сегодня

13:55 Онлайн-продажу лекарств разрешили в России
13:35 «М.Видео» и «Эльдорадо» продлили срок действия бонусных рублей
13:15 СберМаркет расширит команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
13:00 В Москве перенесли срок начала работы летних веранд
Как убежать и спрятаться от вируса? Найти места уединения в городе поможет специальная карта
12:45 Названы победители премии «Золотой медвежонок-2019»
12:37 В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
12:15 «Лента» и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов
11:57 Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдёт в выходные в онлайн-формате
3 способа получить доход от инвестиций в коммерческую недвижимость
11:35 Госдума приняла закон об отсрочке платы для арендаторов недвижимости
11:15 KUPIVIP становится полноценным FMCG-маркетплейсом
10:25 Парфюмерная отрасль утроила число регистраций в системе маркировки
10:15 «Яндекс.Такси» отозвала ходатайство о покупке активов «Везёт»
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
09:50 «Перекрёсток» вводит приоритетные часы для посещения супермаркетов пенсионерами
09:21 Создан инфокиоск нового поколения с функциональностью станции оплаты
17:45 Крупный девелопер торговой недвижимости в Москве предоставил арендные каникулы 95% арендаторов
17:40 Вакантность в сегменте стрит-ритейла Москвы может увеличиться до 7% по итогам года
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
17:30 37% торговых точек в России временно остановили работу
17:15 «Яндекс.Маркет» поддержит интернет-магазины
16:40 «Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно
16:15 AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников
Все новости →
Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку
На прошлой неделе сервис заработал в Москве и Московской области.
Компания Boxberry перешла на режим бесконтактной курьерской доставки в Москве и Московской области. Услуга оказывается в таком формате, если покупатель заранее оплатил заказ на сайте интернет-магазина.

При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии. 

«Пока мы не отмечаем взрывного роста спроса на курьерскую доставку, люди в основном остаются верны привычным способам, которые они выбирали и до пандемии. Однако, если количество заболевших россиян будет расти, возможен переток в сторону доставки на дом курьерами. И мы готовы к такому сценарию», — рассказывает директор по логистике Boxberry Алексей Сапон
 
Для защиты клиентов и сотрудников от вируса в компании введены профилактические меры. Абсолютно у всех сотрудников измеряют температуру до начала рабочего дня, контролируют проявление симптомов. Проверяют даже водителей, прибывающих на территорию. Помещения терминалов регулярно дезинфицируются. 
 
При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Сотрудник Boxberry в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством до и после выдачи заказа и контакта с деньгами. 

Персонал пунктов выдачи заказов проинструктирован о необходимости ежедневно (в некоторых случаях – по нескольку раз в день) выполнять влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, а также обрабатывать антисептиком рабочие столы, оргтехнику, смартфоны и дверные ручки. Операторам рекомендовано мыть руки не менее одного раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении. 

«В ситуации, когда люди ограничены в передвижениях, очень важно обеспечить им доставку всего необходимого. Поэтому мы сейчас разрабатываем схемы работы, которые позволят Boxberry предоставлять качественный сервис клиентам даже при самом неблагоприятном развитии событий», — говорит Алексей Сапон.

Читайте также: «Почта России» запустила сервис отправки посылок по номеру телефона

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:00  24 марта 2020 года
Теги: на заказ, доставка, Boxberry


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит