0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Бренд ACOOLA появился в метавселенной Roblox

время публикации: 11:35  24 октября 2022 года
Российский бренд детской одежды ACOOLA, входящий в портфель компании Concept Group, появился в метавселенной Roblox. Так, дизайнер Валерия Медведева создала цифровой аватар с ярким digital-свитером, который в ближайшее время поступит в продажу в офлайн-магазины.
Свитер разработала digital-дизайнер Валерия Медведева. При этом за основу была взята работа Арины Штольц – победителя конкурса RASKROI DESIGN TALENT, который в этом году провела компания Concept Group.

Арина Штольц создала детскую коллекцию, вдохновившись дворами спальных районов и ЖЭК-артом – народным явлением по наведению уюта за счет подручных средств. В результате, в метавселенной можно найти свитер ACOOLA с ярким разноцветным принтом, в котором можно угадать орнамент ковра.

Примерить digital-одежду ACOOLA можно в игре Roblox, созданную в рамках проекта Beinopen Dream. Цель – добраться до главного компьютера и найти друзей в Месте встречи VK.

В качестве испытаний участнику необходимо собрать все цифровые fashion-образы от модных брендов, а также выбраться с острова, преодолеть разрушенные мосты и пройти лабиринт. Чтобы примерить digital-одежду, аватару достаточно пробежать через нее. Дополнительно участник может сделать селфи в выбранном образе.

При создании локаций разработчики вдохновлялись циклом романов «Основание» («Академия») Айзека Азимова. В частности, в произведениях роль Академии перекликается с формообразующими и направляющими функциями в эпоху нестабильности и потрясений. Игра доступна в десктопной и мобильной версиях.

Проект реализован при поддержке Института Beinopen, Tomorrow’s render Team, СПбГУПТД и ВКонтакте.

Читайте также:
TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail