0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Бренд ACOOLA появился в метавселенной Roblox

время публикации: 11:35  24 октября 2022 года
Российский бренд детской одежды ACOOLA, входящий в портфель компании Concept Group, появился в метавселенной Roblox. Так, дизайнер Валерия Медведева создала цифровой аватар с ярким digital-свитером, который в ближайшее время поступит в продажу в офлайн-магазины.
Свитер разработала digital-дизайнер Валерия Медведева. При этом за основу была взята работа Арины Штольц – победителя конкурса RASKROI DESIGN TALENT, который в этом году провела компания Concept Group.

Арина Штольц создала детскую коллекцию, вдохновившись дворами спальных районов и ЖЭК-артом – народным явлением по наведению уюта за счет подручных средств. В результате, в метавселенной можно найти свитер ACOOLA с ярким разноцветным принтом, в котором можно угадать орнамент ковра.

Примерить digital-одежду ACOOLA можно в игре Roblox, созданную в рамках проекта Beinopen Dream. Цель – добраться до главного компьютера и найти друзей в Месте встречи VK.

В качестве испытаний участнику необходимо собрать все цифровые fashion-образы от модных брендов, а также выбраться с острова, преодолеть разрушенные мосты и пройти лабиринт. Чтобы примерить digital-одежду, аватару достаточно пробежать через нее. Дополнительно участник может сделать селфи в выбранном образе.

При создании локаций разработчики вдохновлялись циклом романов «Основание» («Академия») Айзека Азимова. В частности, в произведениях роль Академии перекликается с формообразующими и направляющими функциями в эпоху нестабильности и потрясений. Игра доступна в десктопной и мобильной версиях.

Проект реализован при поддержке Института Beinopen, Tomorrow’s render Team, СПбГУПТД и ВКонтакте.

Читайте также:
TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail