0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Бренд ACOOLA появился в метавселенной Roblox

время публикации: 11:35  24 октября 2022 года
Российский бренд детской одежды ACOOLA, входящий в портфель компании Concept Group, появился в метавселенной Roblox. Так, дизайнер Валерия Медведева создала цифровой аватар с ярким digital-свитером, который в ближайшее время поступит в продажу в офлайн-магазины.
Свитер разработала digital-дизайнер Валерия Медведева. При этом за основу была взята работа Арины Штольц – победителя конкурса RASKROI DESIGN TALENT, который в этом году провела компания Concept Group.

Арина Штольц создала детскую коллекцию, вдохновившись дворами спальных районов и ЖЭК-артом – народным явлением по наведению уюта за счет подручных средств. В результате, в метавселенной можно найти свитер ACOOLA с ярким разноцветным принтом, в котором можно угадать орнамент ковра.

Примерить digital-одежду ACOOLA можно в игре Roblox, созданную в рамках проекта Beinopen Dream. Цель – добраться до главного компьютера и найти друзей в Месте встречи VK.

В качестве испытаний участнику необходимо собрать все цифровые fashion-образы от модных брендов, а также выбраться с острова, преодолеть разрушенные мосты и пройти лабиринт. Чтобы примерить digital-одежду, аватару достаточно пробежать через нее. Дополнительно участник может сделать селфи в выбранном образе.

При создании локаций разработчики вдохновлялись циклом романов «Основание» («Академия») Айзека Азимова. В частности, в произведениях роль Академии перекликается с формообразующими и направляющими функциями в эпоху нестабильности и потрясений. Игра доступна в десктопной и мобильной версиях.

Проект реализован при поддержке Института Beinopen, Tomorrow’s render Team, СПбГУПТД и ВКонтакте.

Читайте также:
TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail