0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Бренд ACOOLA появился в метавселенной Roblox

время публикации: 11:35  24 октября 2022 года
Российский бренд детской одежды ACOOLA, входящий в портфель компании Concept Group, появился в метавселенной Roblox. Так, дизайнер Валерия Медведева создала цифровой аватар с ярким digital-свитером, который в ближайшее время поступит в продажу в офлайн-магазины.
Свитер разработала digital-дизайнер Валерия Медведева. При этом за основу была взята работа Арины Штольц – победителя конкурса RASKROI DESIGN TALENT, который в этом году провела компания Concept Group.

Арина Штольц создала детскую коллекцию, вдохновившись дворами спальных районов и ЖЭК-артом – народным явлением по наведению уюта за счет подручных средств. В результате, в метавселенной можно найти свитер ACOOLA с ярким разноцветным принтом, в котором можно угадать орнамент ковра.

Примерить digital-одежду ACOOLA можно в игре Roblox, созданную в рамках проекта Beinopen Dream. Цель – добраться до главного компьютера и найти друзей в Месте встречи VK.

В качестве испытаний участнику необходимо собрать все цифровые fashion-образы от модных брендов, а также выбраться с острова, преодолеть разрушенные мосты и пройти лабиринт. Чтобы примерить digital-одежду, аватару достаточно пробежать через нее. Дополнительно участник может сделать селфи в выбранном образе.

При создании локаций разработчики вдохновлялись циклом романов «Основание» («Академия») Айзека Азимова. В частности, в произведениях роль Академии перекликается с формообразующими и направляющими функциями в эпоху нестабильности и потрясений. Игра доступна в десктопной и мобильной версиях.

Проект реализован при поддержке Института Beinopen, Tomorrow’s render Team, СПбГУПТД и ВКонтакте.

Читайте также:
TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail