0/5

Лента Новостей

16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Бренд детской одежды PULKA открыл свой первый магазин в Москве

Бренд детской одежды PULKA открыл свой первый магазин в Москве
время публикации: 12:45  06 июня 2024 года
Российский бренд детской одежды PULKA открыл свой первый магазин в Москве. Флагман находится в торговом центре «Метрополис».
В оформлении магазина использованы натуральные материалы, например, дерево. Яркие элементы отсылают к городскому стилю и активному образу жизни, футуристичные формы в интерьере подчеркивают технологичность бренда.

Одежда PULKA предназначена для детей от 3 до 16 лет. Многие модели выполнены в стиле унисекс и имеют свободный крой. Каждая модель одежды разрабатывается и тестируется в дизайн-бюро бренда, чтобы выдерживать любые погодные условия.

Читайте также:

Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail