0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»

Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
время публикации: 10:40  23 марта 2019 года
Теги:
Управленческая команда «Библио-Глобуса» продолжит участвовать в бизнесе.
Британский туроператорский холдинг Thomas Cook официально объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус». Компания приобретет долю в 30% в совместном предприятии, которому будут принадлежать 100% акций «Библио-Глобуса».

«Согласно условиям соглашения, совместное предприятие приобретет 100% акций "Библио-Глобус" за $10 млн, а сам Thomas Cook приобретет 30% акций СП за $3 млн до конца мая 2019 года при условии получения разрешения контролирующих органов», – говорится в сообщении компании.

Еще один транш выплат в размере $10 млн группа запланировала на январь 2020 года.

«Общая максимальная сумма денежного вознаграждения, подлежащего уплате совместным предприятием, включая первоначальное вознаграждение, составит $150 млн. Выплаты будут полностью произведены за счет средств, которые заработает новое совместное предприятие», – говорится в сообщении.

Подчеркивается также, что управленческая команда "Библио-Глобуса" продолжит участвовать в бизнесе.

"Приобретение компании "Библио-Глобус" в партнерстве с Ionic Invest дает Thomas Cook уникальную возможность расширить наше присутствие в России и воспользоваться новыми возможностями на растущем рынке. Сильный бренд, лучшие на рынке технологии и разнообразие направлений помогут укрепить туроператорский бизнес в России и расширить клиентскую базу отелей нашего бренда в Восточном Средиземноморье", - цитирует пресс-служба холдинга Томаса Хона, главу компании Continental Europe Source Markets.

Ожидается, что активы туроператора "Библио-Глобус" по завершении сделки составят $52,7 млн, а прибыль до налогообложения в первый год работы - $15,8 млн.

Основанная в 1841 году Thomas Cook считается самой старой в мире туристической компанией. В настоящее время у нее три бизнес-направления: туристическое, авиационное и гостиничное.

Источник: Interfax

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.