0/5

Лента Новостей

12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Бутылка японского виски ушла на аукционе за рекордные 299 тысяч долларов

Бутылка японского виски ушла на аукционе за рекордные 299 тысяч долларов
время публикации: 09:52  02 февраля 2018 года
Уникальный напиток изготовлен на основе элитного солода.
Бутылка виски марки Yamazaki 50 Years продана на аукционе Sotheby's в Гонконге за рекордные 299 тысяч долларов США.

Уникальный напиток изготовлен на основе элитного солода и выдержан в бочках из японского дуба не менее 50 лет. В 2011 году в продажу поступило всего 150 бутылок. Их быстро раскупили коллекционеры, несмотря на высокую цену.

Как отмечает ТАСС, в последние годы по всему миру растет интерес к японскому виски, который неоднократно побеждал на конкурсах даже в Великобритании.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Российская газета