Лента Новостей
Все новости →Cadbury представила «межрасовый» шоколад
время публикации: 15:15 22 августа 2019 года
Фото:
Adindex
Так бренд шоколада привлек внимание к проблеме дискриминации в стране. В Индии на протяжении многих веков остро стоял вопрос деления людей: по кастам, религиям, языкам и цвету кожи. Поэтому компания Cadbury решила показать, что единство в многообразии возможно.
Слоган кампании — «Когда мы объединяемся, происходит что-то хорошее». Она была запущена ко Дню Независимости Индии. Рекламу напечатали сразу на нескольких языках, чтобы быть понятной как можно большему числу граждан.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
В одной плитке разный по цвету шоколад. Это показывает, что единство в многообразии возможно.
Индийское подразделение компании Cadbury выпустило плитку Unity bar. В ней объединены белый, молочный, смешанный и черный шоколад. Кейс размещен на портале Ads of the world.Так бренд шоколада привлек внимание к проблеме дискриминации в стране. В Индии на протяжении многих веков остро стоял вопрос деления людей: по кастам, религиям, языкам и цвету кожи. Поэтому компания Cadbury решила показать, что единство в многообразии возможно.
Слоган кампании — «Когда мы объединяемся, происходит что-то хорошее». Она была запущена ко Дню Независимости Индии. Рекламу напечатали сразу на нескольких языках, чтобы быть понятной как можно большему числу граждан.
Источник: Adindex
Читайте также: Mars Wrigley выпустила новую шоколадную плитку под брендом M&M’s
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:10, 27 октября 2025
09:25, 21 октября 2025
20:20, 08 октября 2025
18:40, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






