0/5

Новости сегодня

17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
Все новости →
CardsMobile стал официальным партнером топовых ритейлеров страны

CardsMobile стал официальным партнером топовых ритейлеров страны

CardsMobile стал официальным партнером топовых ритейлеров страны
Скидочные карты в приложении «Кошелёк» доступны для 100 млн участников программ лояльности

Резидент IT-кластера Фонда «Сколково» компания CardsMobile выпустила обновленную версию приложения «Кошелёк», которое заменяет бумажник в кармане пользователя: позволяет перенести в смартфон все свои пластиковые карты и использовать телефон вместо скидочной карты, а также вместо банковской карты и проездного билета.

Теперь для владельцев смартфонов доступны добавление и выпуск карт не только текущих партнеров — ведущих торговых сетей, в числе которых «М.Видео», Mascotte, Ostin и магазины сети Inventive Retail Group, но и новых партнеров — «Спортмастер», «РИВ ГОШ», SELA, «Эконика» и «ЕКА». По оценкам компании, суммарный охват программ лояльности партнеров приложения составляет 100 млн клиентов по всей России.

Теперь пользователи приложения не просто добавляют в смартфон карты торговых сетей, но и получают доступ к личному кабинету участника программы лояльности с информацией о количестве бонусных баллов или накопленной скидке, а также к специальным акциям сети. Кроме того, пользователь приложения может зарегистрировать в нем новую карту лояльности и выпустить карту в приложение без посещения магазина.

Филипп Шубин, операционный директор разработчика приложения CardsMobile:

«В конце 2015 мы расширили возможности «Кошелька» до агрегации скидочных карт и купонов, а в марте 2016-го начали переговоры с крупнейшими ритейлерами страны о подключении программ лояльности к сервису и гарантированном приеме карт. За год мы оцифровали более 8 млн скидочных карт пользователей и сформировали базу из более чем 100 000 типов карт. Сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями страны, в числе которых наши новые партнеры, позволит нам не только освободить бумажники от пластиковых карт, но и предоставить уникальный дополнительный функционал ― доступ к бонусному счету и специальным акциям, ― который позволит пользователям оценить новые возможности современных технологий для шопинга».

Василий Рыжонков, директор Центра мобильных технологий Фонда «Сколково»:

«Напомню, что в декабре прошлого года на стенде Фонда «Сколково» «Кошелёк» презентовал первую интегрированную программу лояльности – проект с сетью магазинов «Улыбка радуги». Благодаря поддержке Фонда компании удалось решить ряд задач, в числе которых автоматизация процесса распознавания пользовательских карт, где компания тесно сотрудничает с компанией «Видеоматрикс» – другим резидентом IT-кластера «Сколково». Синергия между двумя компаниями – яркий пример того, как действует экосистема «Сколково». Уверен, что компанию Cardsmobile в 2017 году ждет прорыв – мы же, со своей стороны, приложим максимум усилий для ее поддержки».
время публикации: 17:10  16 декабря 2016 года
Теги: ритейлеры, приложение, CardsMobile


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru