0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
Про эмоциональный магазин
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
09:30 Тарифы системы Платон повысят поэтапно
09:10 Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство
18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
«Умное зеркало» стало реальностью
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
Все новости →

Chanel и Hermes стали самыми востребованными люксовыми брендами

Chanel и Hermes стали самыми востребованными люксовыми брендами
В топ также попали Brunello Cucinelli, Loro Piana и Akris.
Как свидетельствуют данные опроса исследовательской организацией Luxury Institute, самыми востребованными люксовыми брендами стали Chanel и Hermes. Именно за эти два бренда проголосовало большее число респондентов, пишет FashionUnited.

Кроме Chanel и Hermes в список попали такие марки, как Brunello Cucinelli, Loro Piana и Akris.

В опросе приняли участие около 4 тыс. женщин из США, Британии, Германии, Франции, Италии, Китая и Японии. Им было предложено оценить люксовые бренды по десятибалльной шкале. У респондентов также интересовались вопросами о качестве и эксклюзивности дизайнерских вещей. 

время публикации: 15:18  15 февраля 2016 года
Теги: Hermes, Chanel

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru