0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Chanel и Hermes стали самыми востребованными люксовыми брендами

Chanel и Hermes стали самыми востребованными люксовыми брендами
В топ также попали Brunello Cucinelli, Loro Piana и Akris.
Как свидетельствуют данные опроса исследовательской организацией Luxury Institute, самыми востребованными люксовыми брендами стали Chanel и Hermes. Именно за эти два бренда проголосовало большее число респондентов, пишет FashionUnited.

Кроме Chanel и Hermes в список попали такие марки, как Brunello Cucinelli, Loro Piana и Akris.

В опросе приняли участие около 4 тыс. женщин из США, Британии, Германии, Франции, Италии, Китая и Японии. Им было предложено оценить люксовые бренды по десятибалльной шкале. У респондентов также интересовались вопросами о качестве и эксклюзивности дизайнерских вещей. 

время публикации: 15:18  15 февраля 2016 года
Теги: Hermes, Chanel

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»