0/5

Лента Новостей

18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

Часть российских магазинов брендов Inditex откроются под новыми вывесками

Часть российских магазинов брендов Inditex откроются под новыми вывесками
время публикации: 09:30  16 сентября 2022 года
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской. Это может произойти уже в марте 2023 года.
Такой прогноз « Известиям» высказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. 

«В настоящий момент активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых сейчас магазинов. Стороны обсуждают условия, на которых прекратится аренда брендов Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, а также продолжение работы других магазинов группы, но уже под новыми вывесками», — приводит издание слова эксперта.

В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года. 

На ребрендинг и открытие магазинов под новыми названиями, по словам Павла Люлина, уйдет больше времени. Вероятно, это произойдет в марте. 

Также он высказал предположение относительно ухода части бренда с российского рынка. По мнению эксперта, уход связан не с санкционным давлением. Причина, скорее всего, в финансовых результатах, которые по итогам полугодия оказались значительно хуже прошлогодних.

14 сентября Inditex отчитались о промежуточных результатах работы за половину 2022 года. Согласно отчету, Oysho и Massimo Dutti показали худшие результаты по продажам относительно прошлого года: –4% и +10% соответственно при общем результате группы +24,5%. Группа также указала, что предусмотрела все ожидаемые расходы на 2022 финансовый год в России и на Украине: их сумма составила €216 млн в I квартале.

Напомним, что магазины группы Inditex в России прекратили свою работу в марте. Закрытие в компании пояснили возникшими логистическими сложностями и невозможностью гарантировать бесперебойные поставки. 

В марте мы публиковали прогноз Павла Люлина, вице-президента Союза торговых центров «Как ситуация на Украине повлияет на ритейл и рынок недвижимости?»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail