Новости сегодня
Все новости →Часть российских магазинов брендов Inditex откроются под новыми вывесками
время публикации: 09:30 16 сентября 2022 года
Часть магазинов группы Inditex в России – Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и другие, – откроются в некоторых торговых центрах под новой вывеской. Это может произойти уже в марте 2023 года.
Такой прогноз «
Известиям» высказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Переговорный процесс между Группой и торговыми центрами относительно такого сценария работы уже начат. «В настоящий момент активно идут переговоры между торговыми центрами и брендами группы Inditex о дальнейшей судьбе закрытых сейчас магазинов. Стороны обсуждают условия, на которых прекратится аренда брендов Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, а также продолжение работы других магазинов группы, но уже под новыми вывесками», — приводит издание слова эксперта.
В числе обсуждаемых вопросов также входит начало распродажи товаров брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, которая может начаться уже в конце осени. Inditex хочет успеть распродать товары до Нового года.
На ребрендинг и открытие магазинов под новыми названиями, по словам Павла Люлина, уйдет больше времени. Вероятно, это произойдет в марте.
Также он высказал предположение относительно ухода части бренда с российского рынка. По мнению эксперта, уход связан не с санкционным давлением. Причина, скорее всего, в финансовых результатах, которые по итогам полугодия оказались значительно хуже прошлогодних.
14 сентября Inditex отчитались о промежуточных результатах работы за половину 2022 года. Согласно отчету, Oysho и Massimo Dutti показали худшие результаты по продажам относительно прошлого года: –4% и +10% соответственно при общем результате группы +24,5%. Группа также указала, что предусмотрела все ожидаемые расходы на 2022 финансовый год в России и на Украине: их сумма составила €216 млн в I квартале.
Напомним, что магазины группы Inditex в России прекратили свою работу в марте. Закрытие в компании пояснили возникшими логистическими сложностями и невозможностью гарантировать бесперебойные поставки.
В марте мы публиковали прогноз Павла Люлина, вице-президента Союза торговых центров «Как ситуация на Украине повлияет на ритейл и рынок недвижимости?».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)