0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Челлендж Магнита и Pepsi поставил рекорд в TikTok

время публикации: 16:15  25 июля 2019 года
75 тысяч роликов с хештегом #танцуйвстилепепси собрали 100 млн просмотров.
Розничная сеть «Магнит» и компания Pepsi запустили челлендж «Танцуй в стиле Pepsi» в социальной сети TikTok. Пользователи уже выложили 75 тыс. роликов, в которых они танцуют с Pepsi у входа в магазины «Магнит».

За две недели в челлендже приняли участие 39 тыс. уникальных пользователей. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, – это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Кроме того, это первый в России
танцевальный челлендж, который запущен при коллаборации ритейлера и бренда.

Амбассадором акции стала популярная видеоблогер Анастасия Ивлеева. Также конкурс поддержали множество известных «тиктокеров», в их числе Максим Нестерович – хореограф программы «Танцы на ТНТ», который и занимался постановкой движений для видео А. Ивлеевой.

Директор по маркетингу сети «Магнит» Дмитрий Ситников прокомментировал: «Магнит» – это магазины для всей семьи, а молодежь – ее неотъемлемая часть, поэтому нам важно коммуницировать с ней на одном языке. Мы решили попробовать новый формат взаимодействия с молодым поколением на платформе, которая сейчас в центре внимания всего мира. TikTok – самая быстрорастущая сеть в России и в других странах. 8 млн россиян уже пользуются TikTok, проводя там по 40 минут в день. Вместе с Pepsi мы предложили им не просто конкурс, а возможность проявить свои творческие способности – исполнить танец. Уровень отклика и вовлеченности аудитории превзошел все наши ожидания».

Старший директор по работе с национальными ключевыми клиентами PepsiCo Владимир Тиранов добавил: «Как глобальная компания, мы стараемся не просто идти в ногу со временем, но работать «на опережение». Мы ищем свежие тренды, оригинальные коллаборации – все для того, чтобы привлечь внимание молодой активной аудитории, которой хочется движения, жизни, танцев, вызова. «Купи и получи приз» – уже устаревшая практика трейд-маркетинга. Поэтому мы
решили сыграть на том, о чем говорит вся молодежь, – новом приложении TikTok. Танцевальный челлендж – это новый для нас формат. И мы рады, что нашли в лице нашего партнера – компании «Магнит» – настоящего единомышленника».

Читайте также:  Магнит объявил о росте выручки во втором квартале 2019 года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.