0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Челлендж Магнита и Pepsi поставил рекорд в TikTok

Челлендж Магнита и Pepsi поставил рекорд в TikTok
время публикации: 16:15  25 июля 2019 года
Теги: Магнит, Pepsi
75 тысяч роликов с хештегом #танцуйвстилепепси собрали 100 млн просмотров.
Розничная сеть «Магнит» и компания Pepsi запустили челлендж «Танцуй в стиле Pepsi» в социальной сети TikTok. Пользователи уже выложили 75 тыс. роликов, в которых они танцуют с Pepsi у входа в магазины «Магнит».

За две недели в челлендже приняли участие 39 тыс. уникальных пользователей. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, – это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Кроме того, это первый в России
танцевальный челлендж, который запущен при коллаборации ритейлера и бренда.

Амбассадором акции стала популярная видеоблогер Анастасия Ивлеева. Также конкурс поддержали множество известных «тиктокеров», в их числе Максим Нестерович – хореограф программы «Танцы на ТНТ», который и занимался постановкой движений для видео А. Ивлеевой.

Директор по маркетингу сети «Магнит» Дмитрий Ситников прокомментировал: «Магнит» – это магазины для всей семьи, а молодежь – ее неотъемлемая часть, поэтому нам важно коммуницировать с ней на одном языке. Мы решили попробовать новый формат взаимодействия с молодым поколением на платформе, которая сейчас в центре внимания всего мира. TikTok – самая быстрорастущая сеть в России и в других странах. 8 млн россиян уже пользуются TikTok, проводя там по 40 минут в день. Вместе с Pepsi мы предложили им не просто конкурс, а возможность проявить свои творческие способности – исполнить танец. Уровень отклика и вовлеченности аудитории превзошел все наши ожидания».

Старший директор по работе с национальными ключевыми клиентами PepsiCo Владимир Тиранов добавил: «Как глобальная компания, мы стараемся не просто идти в ногу со временем, но работать «на опережение». Мы ищем свежие тренды, оригинальные коллаборации – все для того, чтобы привлечь внимание молодой активной аудитории, которой хочется движения, жизни, танцев, вызова. «Купи и получи приз» – уже устаревшая практика трейд-маркетинга. Поэтому мы
решили сыграть на том, о чем говорит вся молодежь, – новом приложении TikTok. Танцевальный челлендж – это новый для нас формат. И мы рады, что нашли в лице нашего партнера – компании «Магнит» – настоящего единомышленника».

Читайте также:  Магнит объявил о росте выручки во втором квартале 2019 года   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.