0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей

«Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
время публикации: 12:00  23 сентября 2025 года
Фото: ВкусВилл
Розничный продуктовый ритейлер «ВкусВилл» стал первым партнером сервиса «Чиббис» из FMCG-сетей по доставке готовых блюд. Блюда проекта Сгоряча теперь доступны для заказа.
Помимо привычного заказа блюд из ресторанов, пользователи уже могут выбрать более 200 позиций марки Сгоряча собственного производства бренда «ВкусВилл». В рамках теста проекта, стартовавшего в июле в 53 городах страны,  уже выполнено более 2000 заказов блюд.

На витрине «Чиббис» представлена приготовленная или свежеприготовленная еда и напитки «Сгоряча», которые производятся на собственных «темных кухнях» «ВкусВилла». Все блюда, как и в ресторане, готовятся профессиональными поварами только после фактического получения заказа от клиента. В меню большой ассортимент завтраков, вторых блюд, горячих сэндвичей и бургеров, супов, паст, постных и вегетарианских позиций, пельменей, выпечки, вареников и напитков.

«Мы рады запуску этого проекта вместе с командой «Чиббис». Для «ВкусВилла» это – новый способ познакомить покупателей с блюдами бренда «Сгоряча» и сделать их доступными там, где люди привыкли заказывать готовую еду», – рассказал Дмитрий Шилин, бренд-стратег «Сгоряча» (ВкусВилл»).

«Подключая ведущие федеральные FMCG-сети, мы стремимся расширить ассортимент блюд для миллионов постоянных и потенциальных пользователей сервиса. Думаю, после подключения ключевых «темных кухонь», следующим шагом для «Чиббис» станет  вывод на витрину готовой кулинарии от ведущих ритейлеров», – отметил Сергей Спиро, сооснователь и CEO «Чиббис».

Читайте также:
Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail