0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей

«Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
время публикации: 12:00  23 сентября 2025 года
Фото: ВкусВилл
Розничный продуктовый ритейлер «ВкусВилл» стал первым партнером сервиса «Чиббис» из FMCG-сетей по доставке готовых блюд. Блюда проекта Сгоряча теперь доступны для заказа.
Помимо привычного заказа блюд из ресторанов, пользователи уже могут выбрать более 200 позиций марки Сгоряча собственного производства бренда «ВкусВилл». В рамках теста проекта, стартовавшего в июле в 53 городах страны,  уже выполнено более 2000 заказов блюд.

На витрине «Чиббис» представлена приготовленная или свежеприготовленная еда и напитки «Сгоряча», которые производятся на собственных «темных кухнях» «ВкусВилла». Все блюда, как и в ресторане, готовятся профессиональными поварами только после фактического получения заказа от клиента. В меню большой ассортимент завтраков, вторых блюд, горячих сэндвичей и бургеров, супов, паст, постных и вегетарианских позиций, пельменей, выпечки, вареников и напитков.

«Мы рады запуску этого проекта вместе с командой «Чиббис». Для «ВкусВилла» это – новый способ познакомить покупателей с блюдами бренда «Сгоряча» и сделать их доступными там, где люди привыкли заказывать готовую еду», – рассказал Дмитрий Шилин, бренд-стратег «Сгоряча» (ВкусВилл»).

«Подключая ведущие федеральные FMCG-сети, мы стремимся расширить ассортимент блюд для миллионов постоянных и потенциальных пользователей сервиса. Думаю, после подключения ключевых «темных кухонь», следующим шагом для «Чиббис» станет  вывод на витрину готовой кулинарии от ведущих ритейлеров», – отметил Сергей Спиро, сооснователь и CEO «Чиббис».

Читайте также:
Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail