Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Danone снизилась на 14% в первой половине 2019 года
время публикации: 12:15 26 июля 2019 года
Чистая прибыль производителя продуктов детского и здорового питания Danone снизилась за отчетный период на 14% – до 1,035 млрд евро.
Об этом компания рассказала в своем релизе.Операционная прибыль в первом полугодии выросла на 41,8% – до 1,543 млрд евро. Объем продаж увеличился на 1,2% – до 12,648 млрд евро, в Европе, США и Канаде – на 1,3% – до 6,851 млрд евро, в остальной части мира – на 1,1% – до 5,797 млрд евро.
Во втором квартале 2019 года аналогичный показатель увеличился на 1,3% – до 6,496 млрд евро, в Европе, США и Канаде – на 0,5% – до 3,471 млрд евро, в остальной части мира – на 2,2% – до 3,02 млрд долларов.
Danone — производитель продуктов детского и здорового питания. В России компания работает с 1992 года. На территории страны компания управляет 16 производственными предприятиями. Danone производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма», «Малютка», Nutrilon,«Малыш», и другие.
Источник: RNS
Читайте также: Магнит объявил о росте выручки во втором квартале 2019 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 18 июня 2025
12:20, 22 мая 2025
18:20, 14 апреля 2025
09:25, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды