Лента Новостей
Все новости →Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли

время публикации: 20:15 07 апреля 2025 года
Производитель одежды АО «Корпорация «Глория Джинс» в 2024 году получило чистую прибыль по РСБУ в размере 1,641 млрд рублей, что в 4,3 раза меньше, чем годом ранее. Выручка снизилась на 14%, до 57,582 млрд рублей.
Себестоимость в минувшем году сократилась на 5,3%, до 21,822 млрд рублей. Валовая прибыль составила 35,76 млрд рублей (снижение на 18,6%).Коммерческие расходы АО сократились на 1,1%, до 31 млрд рублей, управленческие - на 23,3%, до 834,9 млн рублей. Прибыль от продаж снизилась в 2,9 раза, до 3,894 млрд рублей. Прочие доходы сложились в сумме 2,546 млрд рублей (снижение в 1,7 раза), прочие расходы - 3,388 млрд рублей (снижение на 16,8%). Прибыль до налогообложения сократилась в 4 раза - до 2,298 млрд рублей.
Кредиторская задолженность компании в 2024 году выросла с 4 млрд рублей до 9,064 млрд рублей, дебиторская уменьшилась с 28,68 млрд рублей до 20,818 млрд рублей.
«Глория Джинс» разрабатывает, производит и продает одежду и аксессуары. Сеть бренда насчитывает свыше 600 магазинов в более чем 300 городах, также компания имеет три логистических комплекса в Новосибирске, Подольске и Ростовской области. На конец 2024 года у «Глории Джинс» насчитывалось 10 производственных площадок.
Как сообщалось, АО «Глория Джинс» (консолидирует торговые операции группы «Глория Джинс»), в 2024 году получило чистую прибыль по РСБУ в размере 183,4 млн рублей, что в 6,3 раза больше, чем в 2023 году. Выручка сократилась на 1,1% - до 28,859 млрд рублей, валовая прибыль также снизилась на 1,1%, до 28,859 млрд рублей.
Читайте также:
Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 18 апреля 2025
11:35, 15 апреля 2025
09:30, 15 апреля 2025
13:40, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР