0/5

Новости сегодня

10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Все новости →

Чистая прибыль Почты России за 2020 г. выросла в 3,2 раза

Чистая прибыль Почты России за 2020 г. выросла в 3,2 раза
время публикации: 16:10  30 апреля 2021 года
По итогам прошлого года чистая Почты России прибыль достигла 3,4 млрд руб. - это в 3,2 раза больше, чем годом ранее. Консолидированная выручка составила 210,7 млрд руб., что на 1,9% больше, чем в 2019 г. При этом цифровая выручка увеличилась на рекордные 76% до 37,2 млрд руб.
Основные факторы, оказавшие влияние на рост консолидированной выручки, — увеличение доходов от услуг почтовой связи (включая пересылку письменной корреспонденции, посылок и EMS-отправлений) на 1,5% (до 123,8 млрд руб.), рост выручки за оказание услуг по выплате пенсий и пособий на 2,1% (до 31,2 млрд руб.) и увеличение выручки от реализации товаров на 4,5% (до 25,9 млрд руб.). Одновременно снизились комиссии за оказание услуг по приему коммунальных и муниципальных платежей, а также услуг электро- и сотовой связи на 6,8% (до 6,9 млрд руб.) и сократились комиссии за оказание услуг по денежным переводам на 12,8% (до 3,6 млрд руб.).

Цифровая выручка компании увеличилась с 21,2 млрд руб. в 2019 г. до 37,2 млрд руб. в 2020 г. Это доходы, полученные от продажи услуг через цифровые каналы (порталы pochta.ru и otpravka.pochta.ru, а также мобильное приложение Почты России). За календарный год аудитория портала pochta.ru возросла на 19,2% (до 88,3 млн посетителей), а ежемесячное число уникальных пользователей мобильного приложения увеличилось в 1,5 раза (до 5,6 млн человек).

Показатель EBITDA составил 15,6 млрд руб. против 19,0 млрд руб. годом ранее. На динамику показателя повлияли дополнительные расходы на защитные меры от коронавирусной инфекции, а также рост фонда оплаты труда. В ноябре 2020 г. Почта России завершила стартовавшее еще в 2019 г. масштабное повышение заработных плат основному производственному персоналу, которое затронуло 264 тыс. сотрудников. Общая сумма дополнительных ежегодных расходов на оплату труда в результате данных мер в годовом исчислении составила 12 млрд руб.

Увеличение операционных расходов было компенсировано ростом финансовых доходов с 1,9 млрд руб. до 7,4 млрд руб., в результате чистая прибыль компании за 2020 г. увеличилась по сравнению с 2019 г. с 1,1 млрд руб. до 3,4 млрд руб.

Читайте также:
Почтой России в первом квартале отправлено на 28% больше экспортных посылок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail