0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «жестких» дискаунтеров В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года
09:30 В Минпромторге не исключили подорожания российских вин из-за роста акцизов
20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Все новости →

Что россияне покупают в холода - аналитика ЮKassa

Что россияне покупают в холода - аналитика ЮKassa
время публикации: 13:35  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
В холодные дни интерес россиян к онлайн-шопингу возрастает. Аналитики ЮKassa рассмотрели данные магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Самые холодные выходные сравнивались с днями, в которые температура была обычной для января.
В Москве одни из самых морозных дней выпали на 13-14 января. По сравнению с обычными днями, например, 27-28 января, оборот московских онлайн-магазинов был в этот период на 2,5% ниже, количество оплат — на 8,5% меньше, а число плательщиков — на 10% меньше. Средний чек оказался на 7% больше (2 215 рублей).

Во время морозов жители столицы ходили на выставки и в рестораны. Оборот и количество платежей за билеты были на 30% выше, чем обычно, число плательщиков — на 8% больше, а средний чек не поменялся (6 013 рублей). Обороты ресторанов и кафе в морозы оказались на 8% выше, количество оплат — на 2% больше, число плательщиков — почти на 3% больше, а средний чек — на 6% выше (3 252 рубля).

Среди товаров самым большим спросом пользовалась бытовая техника. Оборот в этой категории был на 49% выше, чем обычно, оплат было на 27% больше, плательщиков — на 34% больше. Средний чек составил 23 074 рубля (+17%).

В Петербурге в сильные морозы (20-21 января) по сравнению с обычными днями (27-28 января) общие обороты магазинов оказались на 35% выше. Платежей было на 46% больше, плательщиков — на 65% больше, а средний чек составил 1 380 рублей (-8%).

Особенным спросом пользовались рестораны и театры. Оборот в кафе и ресторанах в шесть раз превышал показатели обычных дней, оплат и плательщиков было вдвое больше, а средний чек вырос втрое, до 4 707 рублей. Обороты онлайн-касс с билетами в театры и на концерты оказался на 55% выше, платежей было на 5% больше, плательщиков — на 11%. Средний чек составил 1 667 рублей (+47%).

В морозы в Петербурге также увеличился спрос на книги и одежду для всей семьи. Обороты были на 45% и 22% выше, число платежей — на 28% и на 46% больше, а число плательщиков — на 26% и на 31% соответственно. Средний чек за книги составил 1 090 рублей (+13%), а за одежду — 5 613 рублей (-16%).

В Екатеринбурге в сильные морозы (13-14 января) общие обороты онлайн-площадок не изменились по сравнению с более тёплым периодом (20-21 января). Платежей было на 8% меньше, а плательщиков — на 9% меньше. Средний чек составил 1 533 рубля (+9%).

Был также выше спрос на бьюти-услуги. Обороты парикмахерских и салонов красоты оказались на 55% больше, количество оплат не изменилось, а число плательщиков увеличилось на 9%. Средний чек составил 2 654 рубля (+55%). Обороты магазинов косметики и парфюмерии были на 36% выше, количество оплат — на 34% больше, а число плательщиков — на 45% больше. Средний чек не изменился и составил 3 325 рублей.

Кроме того, в морозы жители Екатеринбурга планировали ремонт и занимались обустройством жилья. Оборот в категории мебели и предметов интерьера был на 69% больше, количество оплат — на 20% больше, а число плательщиков — на 12% больше по сравнению с обычными днями. Средний чек составил 8 355 рублей (+40%).

Читайте также:

Объем интернет-торговли в России в 2023 году вырос на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail