0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Что россияне покупают в холода - аналитика ЮKassa

Что россияне покупают в холода - аналитика ЮKassa
время публикации: 13:35  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
В холодные дни интерес россиян к онлайн-шопингу возрастает. Аналитики ЮKassa рассмотрели данные магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Самые холодные выходные сравнивались с днями, в которые температура была обычной для января.
В Москве одни из самых морозных дней выпали на 13-14 января. По сравнению с обычными днями, например, 27-28 января, оборот московских онлайн-магазинов был в этот период на 2,5% ниже, количество оплат — на 8,5% меньше, а число плательщиков — на 10% меньше. Средний чек оказался на 7% больше (2 215 рублей).

Во время морозов жители столицы ходили на выставки и в рестораны. Оборот и количество платежей за билеты были на 30% выше, чем обычно, число плательщиков — на 8% больше, а средний чек не поменялся (6 013 рублей). Обороты ресторанов и кафе в морозы оказались на 8% выше, количество оплат — на 2% больше, число плательщиков — почти на 3% больше, а средний чек — на 6% выше (3 252 рубля).

Среди товаров самым большим спросом пользовалась бытовая техника. Оборот в этой категории был на 49% выше, чем обычно, оплат было на 27% больше, плательщиков — на 34% больше. Средний чек составил 23 074 рубля (+17%).

В Петербурге в сильные морозы (20-21 января) по сравнению с обычными днями (27-28 января) общие обороты магазинов оказались на 35% выше. Платежей было на 46% больше, плательщиков — на 65% больше, а средний чек составил 1 380 рублей (-8%).

Особенным спросом пользовались рестораны и театры. Оборот в кафе и ресторанах в шесть раз превышал показатели обычных дней, оплат и плательщиков было вдвое больше, а средний чек вырос втрое, до 4 707 рублей. Обороты онлайн-касс с билетами в театры и на концерты оказался на 55% выше, платежей было на 5% больше, плательщиков — на 11%. Средний чек составил 1 667 рублей (+47%).

В морозы в Петербурге также увеличился спрос на книги и одежду для всей семьи. Обороты были на 45% и 22% выше, число платежей — на 28% и на 46% больше, а число плательщиков — на 26% и на 31% соответственно. Средний чек за книги составил 1 090 рублей (+13%), а за одежду — 5 613 рублей (-16%).

В Екатеринбурге в сильные морозы (13-14 января) общие обороты онлайн-площадок не изменились по сравнению с более тёплым периодом (20-21 января). Платежей было на 8% меньше, а плательщиков — на 9% меньше. Средний чек составил 1 533 рубля (+9%).

Был также выше спрос на бьюти-услуги. Обороты парикмахерских и салонов красоты оказались на 55% больше, количество оплат не изменилось, а число плательщиков увеличилось на 9%. Средний чек составил 2 654 рубля (+55%). Обороты магазинов косметики и парфюмерии были на 36% выше, количество оплат — на 34% больше, а число плательщиков — на 45% больше. Средний чек не изменился и составил 3 325 рублей.

Кроме того, в морозы жители Екатеринбурга планировали ремонт и занимались обустройством жилья. Оборот в категории мебели и предметов интерьера был на 69% больше, количество оплат — на 20% больше, а число плательщиков — на 12% больше по сравнению с обычными днями. Средний чек составил 8 355 рублей (+40%).

Читайте также:

Объем интернет-торговли в России в 2023 году вырос на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail