Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola разлили в бутылки по 0.9 литра
Компактная упаковка порадует выгодной ценой тех, кто рассматривает безалкогольные газированные напитки в качестве регулярного дополнения к домашней еде, но не готов платить за большие форматы.
Менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло отметил: «Новый формат идеально совпал с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная по сравнению с литровой бутылкой цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя».
Привычная упаковка газированных напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite и Fanta объемом 1 л остается в продаже в канале традиционной торговли.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды