Лента Новостей
Все новости →Crocus Group планирует продать фэшн-брендам свои помещения в центре Москвы
время публикации: 20:20 01 сентября 2021 года
Первый вице-президент группы Crocus Group Эмин Агаларов рассказал о том, что компания выставила на продажу принадлежащие ей четыре помещения в центре Москвы.
Помещения расположены в Столешниковом переулке дом 9, строение 1 и на улице Петровка дом 19, строение 1. Общая площадь объектов составляет порядка 2 тысяч кв. м.Эмин Агаларов рассказал, что в настоящее время компания ведёт активные переговоры с крупными фэшн-брендами.
«Москва стала слишком пешеходной, и цены на недвижимость в этих районах, по прогнозам наших аналитиков, в ближайшее время начнут идти вниз. При этом я с радостью останусь арендатором и буду готов развивать другие идеи, если новые владельцы согласятся меня оставить на нормальных условиях», - прокомментировал причины продажи бизнесмен.
Crocus Group – один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости. В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты «Твой дом».
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Тренды ресторанной недвижимости столицы: «зеленый свет» для новичков, неожиданные локации и «рестораны у дома»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 28 марта 2024
15:45, 30 мая 2023
19:30, 14 июня 2022
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...