Лента Новостей
Все новости →Danone списала около 200 млн евро после потери контроля над российским подразделением
время публикации: 12:50 26 июля 2023 года
Компания Danone приняла решение списать около 200 млн евро после утери контроля над российской структурой. Об этом говорится отчете компании за первую половину 2023 года.
«18 июля российские власти сообщили, что в Danone Russia произошла смена совета директоров и генерального директора. Эти изменения произошли без уведомления или согласования с Danone, - отмечается в документе. - В итоге, с учетом применения необходимых стандартов, Danone деконсолидирует операции бизнеса молочных продуктов и растительных напитков (EDF) в России в июле 2023 года, принимая убытки в размере около 200 млн евро».В компании также отметили, что, «несмотря на то что Danone более не контролирует управление своим бизнесом молочных продуктов и растительных напитков в России, он остается его полноправным владельцем».
Danone в октябре 2022 года объявила о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.
В июле был опубликован указ президента РФ Владимира Путина, согласно которому доли иностранных владельцев в российской структуре производителя молочных продуктов Danone переданы во временное управление Росимущества.
Читайте также:
Danone и PepsiCo остались крупнейшими игроками на молочном рынке России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 16 ноября 2024
19:55, 14 ноября 2024
16:40, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...