0/5

Лента Новостей

14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Data Insight: online платежи глазами покупателя

время публикации: 17:25  07 июля 2020 года
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей». Важно, что удобный способ оплаты и безопасность платежа являются определяющим при принятии решения совершить покупку.
Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования «Онлайн-платежи глазами покупателей», исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

Безусловным лидером является онлайн платеж банковской картой. Только 9% опрошенных ни разу не совершали онлайн платежи картой в момент оплаты.

Второй по популярности способ – оплата наличными: им воспользовались 77% респондентов.

Использование электронных кошельков наиболее характерно для людей в возрасте 55-64 лет в сравнении с другими возрастными категориями.

Использование мобильный платежных систем (ApplePay, GooglePlay, SasmungPay, бесконтактные кошельки) популярно среди молодежи, которая активно оплачивает таким образом игры и подписки на контент.

Ключевыми факторами для россиян для принятия решения о покупке товаров и услуг являются наличие удобного способа оплаты (75% опрошенных) и безопасность платежа (56% опрошенных). Факторы влияющие сильнее, чем скидки или бесплатная доставка.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail