0/5

Лента Новостей

09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России

время публикации: 15:20  30 ноября 2021 года
2 декабря датский магазин товаров для дома JYSK откроется в ТЦ «Красный кит» в Мытищах. Это юбилейный, 10-й по счету магазин JYSK в России.
Теперь жители Мытищ и ближайших городов смогут подобрать все необходимое для дома: мебель, подушки и одеяла, матрасы, предметы хранения и украшения для интерьера.

В честь громкого события посетителей JYSK ждут акции и подарки в день открытия магазина.
 
JYSK – скандинавский бренд товаров для дома. 

Концепция магазина построена на том, чтобы закрывать как первоочередные домашние задачи покупателей: диваны, кровати, матрасы, так и предоставить возможность обустройства интерьера: элементы декора, полотенца для кухни, дозаторы для мыла и корзины для хранения.

Изначально JYSK был брендом товаров для сна, поэтому про важность качественного отдыха специалисты компании знают не понаслышке. Уверенность в своём продукте подчёркивает и то, что на матрасы действует 100-дневный тест-драйв: если покупателю по какой-то причине не подошёл товар, его можно вернуть. 

За 1,5 года магазины открылись не только в пределах Москвы, но в Зеленограде и Туле. Магазин в Мытищах станет юбилейным, 10-ым по счету.

На январь и февраль следующего года запланировано 4 новых открытия в Москве, а на данный момент бренд активно рассматривает локации в торговых центрах ближайших к столице городов. 



 Компания придерживается концепции “хюгге” в предлагаемых интерьерных решениях. Хюгге – это датская философия простых радостей и домашнего уюта. Своим покупателям бренд предлагает скандинавский стиль в дизайне и приятные цены.

В первую неделю каждый покупатель получит скретч-карту со скидкой 10, 15, или 20% на покупку в декабре. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail