0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Делать спонтанные онлайн-покупки россияне предпочитают лежа

Делать спонтанные онлайн-покупки россияне предпочитают лежа
время публикации: 14:30  14 марта 2024 года
Image by Freepik
AliExpress провел исследование и выяснил, какие спонтанные покупки совершают россияне, как часто совершают такие приобретения и в каких местах предпочитают оформлять заказы. В опросе поучаствовало более 10 000 человек.
Чаще всего россияне совершают незапланированные онлайн-покупки раз в месяц — так ответили 39% опрошенных. Еще 25% могут себе позволить приобретать редкие вещи внезапно раз в год, а 15% готовы покупать себе что-то не запланировано раз в неделю или чаще.

Особенно спонтанные покупки любят совершать представители старшего поколения (от 55 лет и старше) — 24% отметили, что покупают что-то не запланировано раз в неделю и чаще. Самыми осознанными оказались зумеры (18-24 лет) — 39% тратятся на редкие товары раз в год.

Самым частым временем для оформления заказов стал вечер — так ответили 44% опрошенных. 34% респондентов совершают такие покупки в любое время, а 11% — днем.

Больше всего спонтанные покупки россияне оформляют, лежа в кровати (40%), на втором месте — в любимом кресле (33%), а на третьем — на работе (13%). Причем зумеры отдают предпочтение кроватям (69%), а поколение X (65+ лет) — креслам (54%).

56% женщин тоже предпочитают оформлять покупки из кровати, а большинство мужчин выбирают для этого занятия кровать (36%) или любимое кресло (36%). Зато мужчины чаще, чем женщины, совершают спонтанные покупки, сидя на работе (15%).

Обычно спонтанными покупками становятся аксессуары для техники (39%) — например, наушники, зарядки или чехлы. Вторая по популярности категория — товары для творчества и хобби (25%), а на третьем месте — вещи для автомобилей (23%). В топе также оказались категории «Электроника» (21%) и «Аксессуары» (20%).

Женщин покупают товары для дома, красоты или моды. Мужчины предпочитают тратиться на инструменты, технику и спонтанные подарки своим возлюбленным.

Большинство опрошенных (33%) готовы тратить до 1000 рублей на спонтанные покупки, 21% готовы потратить около 500 рублей или около 3000 рублей на редкие покупки, совершенные в последний момент.

Около 3000 рублей на покупки готовы потратить представители старшего поколения — это 22% респондентов от 46 до 64 лет. Меньше всего готовы тратить на спонтанные приобретения молодые люди от 18 до 24 лет (32%).

Читайте также:

Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail