0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Делать спонтанные онлайн-покупки россияне предпочитают лежа

Делать спонтанные онлайн-покупки россияне предпочитают лежа
время публикации: 14:30  14 марта 2024 года
Image by Freepik
AliExpress провел исследование и выяснил, какие спонтанные покупки совершают россияне, как часто совершают такие приобретения и в каких местах предпочитают оформлять заказы. В опросе поучаствовало более 10 000 человек.
Чаще всего россияне совершают незапланированные онлайн-покупки раз в месяц — так ответили 39% опрошенных. Еще 25% могут себе позволить приобретать редкие вещи внезапно раз в год, а 15% готовы покупать себе что-то не запланировано раз в неделю или чаще.

Особенно спонтанные покупки любят совершать представители старшего поколения (от 55 лет и старше) — 24% отметили, что покупают что-то не запланировано раз в неделю и чаще. Самыми осознанными оказались зумеры (18-24 лет) — 39% тратятся на редкие товары раз в год.

Самым частым временем для оформления заказов стал вечер — так ответили 44% опрошенных. 34% респондентов совершают такие покупки в любое время, а 11% — днем.

Больше всего спонтанные покупки россияне оформляют, лежа в кровати (40%), на втором месте — в любимом кресле (33%), а на третьем — на работе (13%). Причем зумеры отдают предпочтение кроватям (69%), а поколение X (65+ лет) — креслам (54%).

56% женщин тоже предпочитают оформлять покупки из кровати, а большинство мужчин выбирают для этого занятия кровать (36%) или любимое кресло (36%). Зато мужчины чаще, чем женщины, совершают спонтанные покупки, сидя на работе (15%).

Обычно спонтанными покупками становятся аксессуары для техники (39%) — например, наушники, зарядки или чехлы. Вторая по популярности категория — товары для творчества и хобби (25%), а на третьем месте — вещи для автомобилей (23%). В топе также оказались категории «Электроника» (21%) и «Аксессуары» (20%).

Женщин покупают товары для дома, красоты или моды. Мужчины предпочитают тратиться на инструменты, технику и спонтанные подарки своим возлюбленным.

Большинство опрошенных (33%) готовы тратить до 1000 рублей на спонтанные покупки, 21% готовы потратить около 500 рублей или около 3000 рублей на редкие покупки, совершенные в последний момент.

Около 3000 рублей на покупки готовы потратить представители старшего поколения — это 22% респондентов от 46 до 64 лет. Меньше всего готовы тратить на спонтанные приобретения молодые люди от 18 до 24 лет (32%).

Читайте также:

Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail