0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Делать спонтанные онлайн-покупки россияне предпочитают лежа

Делать спонтанные онлайн-покупки россияне предпочитают лежа
время публикации: 14:30  14 марта 2024 года
Image by Freepik
AliExpress провел исследование и выяснил, какие спонтанные покупки совершают россияне, как часто совершают такие приобретения и в каких местах предпочитают оформлять заказы. В опросе поучаствовало более 10 000 человек.
Чаще всего россияне совершают незапланированные онлайн-покупки раз в месяц — так ответили 39% опрошенных. Еще 25% могут себе позволить приобретать редкие вещи внезапно раз в год, а 15% готовы покупать себе что-то не запланировано раз в неделю или чаще.

Особенно спонтанные покупки любят совершать представители старшего поколения (от 55 лет и старше) — 24% отметили, что покупают что-то не запланировано раз в неделю и чаще. Самыми осознанными оказались зумеры (18-24 лет) — 39% тратятся на редкие товары раз в год.

Самым частым временем для оформления заказов стал вечер — так ответили 44% опрошенных. 34% респондентов совершают такие покупки в любое время, а 11% — днем.

Больше всего спонтанные покупки россияне оформляют, лежа в кровати (40%), на втором месте — в любимом кресле (33%), а на третьем — на работе (13%). Причем зумеры отдают предпочтение кроватям (69%), а поколение X (65+ лет) — креслам (54%).

56% женщин тоже предпочитают оформлять покупки из кровати, а большинство мужчин выбирают для этого занятия кровать (36%) или любимое кресло (36%). Зато мужчины чаще, чем женщины, совершают спонтанные покупки, сидя на работе (15%).

Обычно спонтанными покупками становятся аксессуары для техники (39%) — например, наушники, зарядки или чехлы. Вторая по популярности категория — товары для творчества и хобби (25%), а на третьем месте — вещи для автомобилей (23%). В топе также оказались категории «Электроника» (21%) и «Аксессуары» (20%).

Женщин покупают товары для дома, красоты или моды. Мужчины предпочитают тратиться на инструменты, технику и спонтанные подарки своим возлюбленным.

Большинство опрошенных (33%) готовы тратить до 1000 рублей на спонтанные покупки, 21% готовы потратить около 500 рублей или около 3000 рублей на редкие покупки, совершенные в последний момент.

Около 3000 рублей на покупки готовы потратить представители старшего поколения — это 22% респондентов от 46 до 64 лет. Меньше всего готовы тратить на спонтанные приобретения молодые люди от 18 до 24 лет (32%).

Читайте также:

Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail