Лента Новостей
Все новости →«Делимобиль» преобразуют в акционерное общество
время публикации: 14:55 13 февраля 2023 года
Акционеры российского сервиса каршеринга «Делимобиль» преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Соответствующее решение было принято единственным акционером компании люксембургской Delimobil Holding S.A.
Согласно решению, уставный капитал «Каршеринг Руссия», российское юрлицо каршеринга «Делимобиль», при преобразовании в АО увеличится с 10 тыс. рублей до 100 тыс. рублей за счет собственных средств из добавочного капитала компании. Уставный капитал будет состоять из 10 млн обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 коп.Возглавлять «Каршеринг Руссия» продолжит Елена Бехтина, совет директоров компании также останется прежним - в него входят основатель и основной бенефициар проекта Винченцо Трани, а также миноритарий Delimobil Holding Артур Меликян и руководитель управления внутреннего аудита ООО Григорий Чораян.
«Реорганизация проводится в форме преобразования в целях проведения изменений в корпоративном управлении, а также для решения долгосрочных бизнес-задач компании», - пояснили «Интерфаксу» в пресс-службе «Делимобиля».
Точные сроки завершения процесса реорганизации в «Делимобиле» не раскрывают, не исключая в качестве одной из долгосрочных задач IPO компании на Мосбирже.
«Делимобиль» - проект каршеринга, открытый в 2015 году. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Туле и Казани. Суммарный парк сервиса «Делимобиль» в России превышает 15 тыс. автомобилей.
Читайте также:
Ситидрайв показал рост в 2,5 раза за 2022 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 21 ноября 2025
10:45, 18 ноября 2025
12:20, 31 октября 2025
19:55, 08 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






