0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Делимобиль» запустил платформу для продажи машин с пробегом

«Делимобиль» запустил платформу для продажи машин с пробегом
время публикации: 10:15  07 августа 2024 года
Компания «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») запустила платформу «Купимобиль» для продажи автомобилей с пробегом из своего автопарка, а также от партнеров в рамках пилота.
«Делимобиль» планирует продавать на площадке несколько тысяч машин в год. При этом количество доступных для продажи автомобилей будет расширяться как за счет развития собственного парка, так и за счет продавцов-партнеров.

Машины продаются с полным предпродажным сервисом и документально подтвержденной историей эксплуатации. Стоимость машин фиксирована, для юридических лиц включает НДС. В финансовой модели компания закладывает цену продажи равной 40% от стоимости нового автомобиля на момент продажи.
Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж



Сейчас на платформе «Купимобиль» доступны автомобили европейских и азиатских брендов, включая Volkswagen, Renault, Mercedes, Hyundai, MINI и др. Доступные для приобретения машины можно посмотреть на сайте, а также на площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

«Делимобиль» приобретает в свой парк новые машины, в среднем использует их 6 лет и затем продаёт на вторичном рынке. Мы развиваем это направление на протяжении последних двух лет. Новая единая платформа «Купимобиль» доступна как частным клиентам, так и компаниям из разных регионов, что дает нам возможность повысить эффективность продаж, особенно для оптовых покупателей, наглядно показать весь ассортимент и расширить географию потенциальных сделок», - комментирует директор департамента по развитию автопарка «Делимобиля» Сергей Гусев.

В настоящее время парк «Делимобиля» превышает 30 тыс. автомобилей, рост год к году составляет 36%. 


Читайте также:

Автомобили с пробегом за полгода подешевели на 4,5%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail