0/5

Новости сегодня

12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
Все новости →
Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию

Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию

Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
Сотрудников поощряют материально, а также обеспечивают их средствами защиты.
Крупные российские компании стараются поддерживать своих сотрудников на фоне распространения коронавируса. Так, сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца, сообщил операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Он сказал, что компания намерена взять на себя финансовые обязательства, связанные с данной инициативой.

По его словам, Delivery Club предпринимает и другие меры для защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В частности, в Москве заработали мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Кроме того, сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку.

Также сегодня стало известно, что торговая сеть «Перекресток» усилила профилактические меры для защиты сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической обстановке. В первую очередь, торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей, говорится в сообщении компании.

Каждые 3 часа во всех супермаркетах сети проходит обработка торгового зала и подсобных помещений. Тележки, корзины и кассы самообслуживания дезинфицируются каждые 30 минут, организована обработка систем вентиляции.

Вместе с этим «Перекресток» обеспечил все свои магазины и распределительные центры одноразовыми перчатками и продолжает закупку защитных масок. Уже в 300 супермаркетах при входе установлены антисептики с дозаторами для покупателей. Кроме этого, принято решение в 100 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга с высокой проходимостью в торговых залах установить озонаторы и кварцевые лампы.

Также все объекты торговой сети обеспечены бесконтактными термометрами для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. Измерение температуры тела каждого работника супермаркета или распределительного центра проходит перед началом рабочей смены и далее через каждые три часа до её окончания.

Режим работы супермаркетов сокращен на 1-4 часа в зависимости от региона, а также большинство круглосуточных магазинов временно приостановили ночной режим работы. Всего пересмотрены графики более чем 65% супермаркетов. График для каждого объекта определяется индивидуально, исходя из удобства и безопасности покупателей и сотрудников.

Такие меры позволяют предоставить сотрудникам магазинов больше времени на уборку и санитарную обработку магазинов, обеспечивают большую гибкость при формировании смен, а также позволяют снизить количество контактов между разными сменами и проводить уборку между ними.

В торговых залах появились плакаты и аудиосообщения о необходимости соблюдать меры профилактики и укреплять иммунитет. В прикассовой зоне супермаркетов на полу нанесена специальная разметка, обозначающая безопасную дистанцию между покупателями. На кассе появились объявления с рекомендацией по возможности использовать бесконтактные способы оплаты, минимизируя контакт при передаче наличных средств. Кроме этого, в 25% «Перекрестков» установлены кассы самообслуживания, что дает возможность покупателю совершить покупку без общения с продавцом.

Во всех супермаркетах временно закрыты зоны кафе, покупателям предлагают приобрести готовые блюда на вынос. Для усиления контроля качества и безопасности сырья, из которого производится готовая кулинария, был сокращен ассортимент блюд на прилавках.

В распределительных центрах введены «изолированные» смены, когда после завершения одной и до начала следующей проводится дезинфекция. Также на РЦ организована доверительная разгрузка и погрузка без контакта водителя с приёмщиком и другими сотрудниками, чтобы минимизировать физическое взаимодействие между друг другом.

«Для поддержки наших сотрудников в супермаркетах мы установили дополнительные надбавки к окладу в размере 10%, увеличили гигиенические перерывы в магазинах до 20 минут каждые 2 часа или до 15 минут каждые 1,5 часа. Мы принимаем меры по поддержке иммунитета наших сотрудников. В комнатах приема пищи стоит запас цитрусовых, чая, витаминов. Пока все эти меры дают нам положительный эффект, тем не менее, в случае, если у кого-то из наших сотрудников будет диагностирован вирус, мы берем на себя все расходы, связанные с лечением», – комментирует операционный директор торговой сети Алла Бондаренко.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail
время публикации: 17:05  08 апреля 2020 года
Теги: Перекрёсток, курьерская служба, Delivery Club


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит