0/5

Новости сегодня

17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
11:35 Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
Вскрываем карты: работаем с геосервисами и перестаем терять клиентов
11:10 Yota назначила нового генерального директора
10:45 Один из самых крупных торговых центров «Леруа Мерлен» откроют в Одинцовском округе
10:20 Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами
09:55 Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
Все новости →
Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию

Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию

Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
время публикации: 17:05  08 апреля 2020 года
Сотрудников поощряют материально, а также обеспечивают их средствами защиты.
Крупные российские компании стараются поддерживать своих сотрудников на фоне распространения коронавируса. Так, сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца, сообщил операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Он сказал, что компания намерена взять на себя финансовые обязательства, связанные с данной инициативой.

По его словам, Delivery Club предпринимает и другие меры для защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В частности, в Москве заработали мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Кроме того, сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку.

Также сегодня стало известно, что торговая сеть «Перекресток» усилила профилактические меры для защиты сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической обстановке. В первую очередь, торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей, говорится в сообщении компании.

Каждые 3 часа во всех супермаркетах сети проходит обработка торгового зала и подсобных помещений. Тележки, корзины и кассы самообслуживания дезинфицируются каждые 30 минут, организована обработка систем вентиляции.

Вместе с этим «Перекресток» обеспечил все свои магазины и распределительные центры одноразовыми перчатками и продолжает закупку защитных масок. Уже в 300 супермаркетах при входе установлены антисептики с дозаторами для покупателей. Кроме этого, принято решение в 100 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга с высокой проходимостью в торговых залах установить озонаторы и кварцевые лампы.

Также все объекты торговой сети обеспечены бесконтактными термометрами для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. Измерение температуры тела каждого работника супермаркета или распределительного центра проходит перед началом рабочей смены и далее через каждые три часа до её окончания.

Режим работы супермаркетов сокращен на 1-4 часа в зависимости от региона, а также большинство круглосуточных магазинов временно приостановили ночной режим работы. Всего пересмотрены графики более чем 65% супермаркетов. График для каждого объекта определяется индивидуально, исходя из удобства и безопасности покупателей и сотрудников.

Такие меры позволяют предоставить сотрудникам магазинов больше времени на уборку и санитарную обработку магазинов, обеспечивают большую гибкость при формировании смен, а также позволяют снизить количество контактов между разными сменами и проводить уборку между ними.

В торговых залах появились плакаты и аудиосообщения о необходимости соблюдать меры профилактики и укреплять иммунитет. В прикассовой зоне супермаркетов на полу нанесена специальная разметка, обозначающая безопасную дистанцию между покупателями. На кассе появились объявления с рекомендацией по возможности использовать бесконтактные способы оплаты, минимизируя контакт при передаче наличных средств. Кроме этого, в 25% «Перекрестков» установлены кассы самообслуживания, что дает возможность покупателю совершить покупку без общения с продавцом.

Во всех супермаркетах временно закрыты зоны кафе, покупателям предлагают приобрести готовые блюда на вынос. Для усиления контроля качества и безопасности сырья, из которого производится готовая кулинария, был сокращен ассортимент блюд на прилавках.

В распределительных центрах введены «изолированные» смены, когда после завершения одной и до начала следующей проводится дезинфекция. Также на РЦ организована доверительная разгрузка и погрузка без контакта водителя с приёмщиком и другими сотрудниками, чтобы минимизировать физическое взаимодействие между друг другом.

«Для поддержки наших сотрудников в супермаркетах мы установили дополнительные надбавки к окладу в размере 10%, увеличили гигиенические перерывы в магазинах до 20 минут каждые 2 часа или до 15 минут каждые 1,5 часа. Мы принимаем меры по поддержке иммунитета наших сотрудников. В комнатах приема пищи стоит запас цитрусовых, чая, витаминов. Пока все эти меры дают нам положительный эффект, тем не менее, в случае, если у кого-то из наших сотрудников будет диагностирован вирус, мы берем на себя все расходы, связанные с лечением», – комментирует операционный директор торговой сети Алла Бондаренко.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности