0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию

Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
время публикации: 17:05  08 апреля 2020 года
Сотрудников поощряют материально, а также обеспечивают их средствами защиты.
Крупные российские компании стараются поддерживать своих сотрудников на фоне распространения коронавируса. Так, сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца, сообщил операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Он сказал, что компания намерена взять на себя финансовые обязательства, связанные с данной инициативой.

По его словам, Delivery Club предпринимает и другие меры для защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В частности, в Москве заработали мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Кроме того, сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку.

Также сегодня стало известно, что торговая сеть «Перекресток» усилила профилактические меры для защиты сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической обстановке. В первую очередь, торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей, говорится в сообщении компании.

Каждые 3 часа во всех супермаркетах сети проходит обработка торгового зала и подсобных помещений. Тележки, корзины и кассы самообслуживания дезинфицируются каждые 30 минут, организована обработка систем вентиляции.

Вместе с этим «Перекресток» обеспечил все свои магазины и распределительные центры одноразовыми перчатками и продолжает закупку защитных масок. Уже в 300 супермаркетах при входе установлены антисептики с дозаторами для покупателей. Кроме этого, принято решение в 100 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга с высокой проходимостью в торговых залах установить озонаторы и кварцевые лампы.

Также все объекты торговой сети обеспечены бесконтактными термометрами для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. Измерение температуры тела каждого работника супермаркета или распределительного центра проходит перед началом рабочей смены и далее через каждые три часа до её окончания.

Режим работы супермаркетов сокращен на 1-4 часа в зависимости от региона, а также большинство круглосуточных магазинов временно приостановили ночной режим работы. Всего пересмотрены графики более чем 65% супермаркетов. График для каждого объекта определяется индивидуально, исходя из удобства и безопасности покупателей и сотрудников.

Такие меры позволяют предоставить сотрудникам магазинов больше времени на уборку и санитарную обработку магазинов, обеспечивают большую гибкость при формировании смен, а также позволяют снизить количество контактов между разными сменами и проводить уборку между ними.

В торговых залах появились плакаты и аудиосообщения о необходимости соблюдать меры профилактики и укреплять иммунитет. В прикассовой зоне супермаркетов на полу нанесена специальная разметка, обозначающая безопасную дистанцию между покупателями. На кассе появились объявления с рекомендацией по возможности использовать бесконтактные способы оплаты, минимизируя контакт при передаче наличных средств. Кроме этого, в 25% «Перекрестков» установлены кассы самообслуживания, что дает возможность покупателю совершить покупку без общения с продавцом.

Во всех супермаркетах временно закрыты зоны кафе, покупателям предлагают приобрести готовые блюда на вынос. Для усиления контроля качества и безопасности сырья, из которого производится готовая кулинария, был сокращен ассортимент блюд на прилавках.

В распределительных центрах введены «изолированные» смены, когда после завершения одной и до начала следующей проводится дезинфекция. Также на РЦ организована доверительная разгрузка и погрузка без контакта водителя с приёмщиком и другими сотрудниками, чтобы минимизировать физическое взаимодействие между друг другом.

«Для поддержки наших сотрудников в супермаркетах мы установили дополнительные надбавки к окладу в размере 10%, увеличили гигиенические перерывы в магазинах до 20 минут каждые 2 часа или до 15 минут каждые 1,5 часа. Мы принимаем меры по поддержке иммунитета наших сотрудников. В комнатах приема пищи стоит запас цитрусовых, чая, витаминов. Пока все эти меры дают нам положительный эффект, тем не менее, в случае, если у кого-то из наших сотрудников будет диагностирован вирус, мы берем на себя все расходы, связанные с лечением», – комментирует операционный директор торговой сети Алла Бондаренко.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail