0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств

время публикации: 11:44  01 октября 2020 года
На тестовом этапе доставка лекарств через Delivery Club будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka.
Cервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с сервисом «Все аптеки» на фоне усложняющейся эпидемиологической ситуации запустили тестовый проект по доставке лекарств из аптек.

Delivery Club входит в совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group. «Все аптеки» также являются частью экосистемы Mail.ru Group и агрегируют более 30 тысяч аптек по всей России, в том числе, крупнейшие сети, и выступает техническим партнером проекта.

На тестовом этапе доставка лекарств будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka. В дальнейшем география проекта и количество аптечных сетей могут быть увеличены за счет возможностей сервиса «Все аптеки».

Доставкой заказов из аптек займутся курьеры Delivery Club. Среднее время доставки – от 30 минут, а стоимость – 149 рублей.

Delivery Club осуществляет доставку только нерецептурных препаратов, не требующих особых условий хранения, и сопутствующих товаров – всего около 2500 товарных наименований в зависимости от каждой конкретной аптеки. Все заказы доставляются в отдельных запечатанных пакетах. 

В рамках проекта будет протестировано техническое решение сервиса «Все аптеки», позволяющее клиентам Delivery Club через API сайта аптечной сети делать заказы непосредственно в лицензируемых аптеках. 

«Наша логистическая экспертиза и высокая скорость доставки позволят потребителям быстро получать необходимые препараты, не выходя из дома. Вместе с партнерами из сервиса «Все аптеки» и группой компаний «Эркафарм» было разработано техническое решение, позволяющее привлечь наших курьеров к доставке медикаментов. Мы начинаем тестировать его и рассчитываем, что оно позволит дать доступ к быстрой доставке лекарств жителям всех крупнейших городов страны», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Запуск стал возможен, благодаря тому, что сервисы Delivery Club и «Все аптеки» входят в единую экосистему продуктов Mail.ru Group. Быстрая, бесконтактная доставка будет очень востребована в период высокой заболеваемости гриппом и ОРВИ. За счет возможностей сервиса и разнообразия партнеров «Всех аптек», уже в ближайшие месяцы мы увеличим географию работы услуги и количество аптечных сетей, из которых будет доступна доставка, в разных регионах России», — комментирует Александр Котляров, руководитель сервиса «Все аптеки».

Яндекс Go тоже уже доставляет безрецептурные препараты из аптечных сетей.

В пресс-службе Яндекс Go прокомментировали: «Сейчас лекарства доставляются из партнерских аптек с помощью услуги Доставка – для этого покупатель на сайте аптеки должен выбрать доставку. Мы сотрудничаем с аптечными сетями не только в Москве и Санкт-Петербурге, среди наших клиентов: "Вита", Здоров.ру, "Эркафарм", "Алое", "Апрель", "Здравсити", "ПроАптека", "Фармаипекс", "Здесь Аптека", "АСНА", "Имплозия", "Социалочка", "Фармакопейка"».

Возить безрецептурные препараты скоро будет и Яндекс.Еда, уже достигнуты договоренности с несколькими аптечными сетями.

Читайте также: Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail