0/5

Лента Новостей

12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств

Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
время публикации: 11:44  01 октября 2020 года
На тестовом этапе доставка лекарств через Delivery Club будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka.
Cервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с сервисом «Все аптеки» на фоне усложняющейся эпидемиологической ситуации запустили тестовый проект по доставке лекарств из аптек.

Delivery Club входит в совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group. «Все аптеки» также являются частью экосистемы Mail.ru Group и агрегируют более 30 тысяч аптек по всей России, в том числе, крупнейшие сети, и выступает техническим партнером проекта.

На тестовом этапе доставка лекарств будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге из четырех аптечных сетей: «Доктор Столетов», «Озерки», «Самсон Фарма» и Superapteka. В дальнейшем география проекта и количество аптечных сетей могут быть увеличены за счет возможностей сервиса «Все аптеки».

Доставкой заказов из аптек займутся курьеры Delivery Club. Среднее время доставки – от 30 минут, а стоимость – 149 рублей.

Delivery Club осуществляет доставку только нерецептурных препаратов, не требующих особых условий хранения, и сопутствующих товаров – всего около 2500 товарных наименований в зависимости от каждой конкретной аптеки. Все заказы доставляются в отдельных запечатанных пакетах. 

В рамках проекта будет протестировано техническое решение сервиса «Все аптеки», позволяющее клиентам Delivery Club через API сайта аптечной сети делать заказы непосредственно в лицензируемых аптеках. 

«Наша логистическая экспертиза и высокая скорость доставки позволят потребителям быстро получать необходимые препараты, не выходя из дома. Вместе с партнерами из сервиса «Все аптеки» и группой компаний «Эркафарм» было разработано техническое решение, позволяющее привлечь наших курьеров к доставке медикаментов. Мы начинаем тестировать его и рассчитываем, что оно позволит дать доступ к быстрой доставке лекарств жителям всех крупнейших городов страны», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Запуск стал возможен, благодаря тому, что сервисы Delivery Club и «Все аптеки» входят в единую экосистему продуктов Mail.ru Group. Быстрая, бесконтактная доставка будет очень востребована в период высокой заболеваемости гриппом и ОРВИ. За счет возможностей сервиса и разнообразия партнеров «Всех аптек», уже в ближайшие месяцы мы увеличим географию работы услуги и количество аптечных сетей, из которых будет доступна доставка, в разных регионах России», — комментирует Александр Котляров, руководитель сервиса «Все аптеки».

Яндекс Go тоже уже доставляет безрецептурные препараты из аптечных сетей.

В пресс-службе Яндекс Go прокомментировали: «Сейчас лекарства доставляются из партнерских аптек с помощью услуги Доставка – для этого покупатель на сайте аптеки должен выбрать доставку. Мы сотрудничаем с аптечными сетями не только в Москве и Санкт-Петербурге, среди наших клиентов: "Вита", Здоров.ру, "Эркафарм", "Алое", "Апрель", "Здравсити", "ПроАптека", "Фармаипекс", "Здесь Аптека", "АСНА", "Имплозия", "Социалочка", "Фармакопейка"».

Возить безрецептурные препараты скоро будет и Яндекс.Еда, уже достигнуты договоренности с несколькими аптечными сетями.

Читайте также: Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail