0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
Все новости →

Delivery Club запустил городской велопатруль

Delivery Club запустил городской велопатруль
время публикации: 13:55  20 мая 2021 года
Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club запустил собственный велопатруль. В рамках проекта компания сформировала группу из опытных курьеров-велосипедистов. Они будут заниматься не доставкой заказов, а повышением безопасности передвижения своих коллег.
Велопатрульные будут выдавать курьерам Delivery Club брошюры с образовательной программой, подготовленной при участии специалистов КБ «Стрелка», а также проводить разъяснительную работу, если увидят нарушения, помогать с мелким ремонтом велосипедов.

В качестве велопатрульных были отобраны курьеры, не просто работающие на велосипедах и отлично знающие ПДД, но и имеющие максимальный внутренний рейтинг, положительные отзывы от клиентов и менеджеров ресторанов. Узнать велопатрульных можно по специальным нашивкам на поло. 

Ранее Delivery Club вместе с КБ «Стрелка» запустил программу обучения для велокурьеров. В ней собраны правила дорожного движения, адаптированные под курьеров-велосипедистов. Программа переведена на четыре распространенных среди курьеров языка.

«С наступлением тёплой погоды курьеры всё чаще начинают пересаживаться на велосипеды. Наша задача — дать им понятную информацию о том, как максимально безопасно передвигаться по городу, объяснить правила на практике.

Велопатрульные помогут сформировать у курьеров правильное отношение к вопросам безопасности: время, за которое курьеру нужно доставить заказ, рассчитывается с условием соблюдения всех правил дорожного движения, поэтому у курьеров нет никаких причин пренебрегать ими.

Если курьеры других сервисов доставки захотят получить брошюру с правилами безопасного движения, либо воспользоваться велоаптечкой, они тоже всегда могут обратиться к нашим велопатрульным», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:
Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в 1,8 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail