0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Детский мир» добровольно продлил ограничение наценок на весь 2023 год

«Детский мир» добровольно продлил ограничение наценок на весь 2023 год
время публикации: 19:05  24 января 2023 года
По предложению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) торговая сеть «Детский мир» добровольно продлила ограничение наценок на весь 2023 год.
«Детский мир» зафиксировал минимальную наценку до конца 2023 года на ряд товаров первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также средства личной гигиены.

В перечень товаров, на которые зафиксирована минимальная наценка, вошли: детское питание (молочная продукция, каши, пюре), подгузники, пеленки, слюнявчики и салфетки, бутылочки, кружки, пустышки и прорезыватели для зубов, косметика для купания, ухода за кожей и за полостью рта, а также средства для стирки и мытья посуды.

В общей сложности, список товаров, на который была зафиксирована минимальная наценка, включает около 40 SKU наиболее востребованных товаров из ассортимента «Детского мира».

Размер минимальной наценки будет действовать во всех розничных магазинах сети «Детский мир» на территории всех субъектов РФ до конца 2023 года. Клиенты «Детского мира» могут беспрепятственно совершать покупки в розничной сети магазинов, а также на онлайн-платформе detmir.ru и в мобильном приложении.

«Детский мир» как социально ответственный бизнес в сегодняшней непростой экономической ситуации предпринимает все необходимые действия и меры, чтобы оставаться доступным для своих клиентов. Сегодня мы объявили о продлении действия минимальной наценки на целый ряд товаров нашего ассортимента, тем самым предоставив родителям возможность купить все самое необходимое для своих детей», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
ФАС сообщила о снижении наценки на социально значимые продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail