0/5

Новости сегодня

11:46 Потребительское настроение россиян остаётся пессимистичным
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
09:31 Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:13 Familia открыла 270-й магазин
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
08:49 «Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка
17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
Все новости →

Дэвид Духовны помог пивоварам обойти запрет на рекламу

Дэвид Духовны помог пивоварам обойти запрет на рекламу

Российские пивовары решили рекламировать безалкогольное пиво, которое не пользуется высоким спросом у покупателей. Однако именно в такой рекламе, которая не вызывает нареканий у ФАС, можно использовать бренды и образы известных людей. Об этом пишет РБК

Подобным образом поступил производитель «Сибирской короны», который задействовал в рекламной кампании актера Дэвида Духовны. По мнению некоторых СМИ, гонорар американского актера мог составить порядка 1 миллиона долларов.

Рекламный ролик уже доступен на Youtube. Заказчиком рекламы выступила пивоваренная компания SUN InBev, которая называет его «короткометражным фильмом о любви к родине и гордости за Россию».





время публикации: 23:39  28 июля 2014 года
Теги: пиво

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России