Новости сегодня
Все новости →Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
время публикации: 09:31 19 сентября 2019 года
Компания Digift провела масштабный редизайн виджета для продажи электронных подарочных карт на сайте.
Обновленный сервис уже внедрен в крупных интернет-магазинах: «Азбука Вкуса», «Рив Гош», «Дочки-Сыночки». В новой версии решения Digift полностью переработан и усовершенствован дизайн интерфейсов. Упрощенный процесс покупки позволяет клиентам оформить подарочную карту пошагово, последовательно введя данные отправителя и получателя, загрузив фотографию и написав поздравительный текст.
Из новых функциональных возможностей в новой версии появилась опция проверки баланса.
Также в виджете есть корзина для оформления нескольких карт в рамках одного заказа, возможность проведения рекламных компаний с помощью настройки промо-кодов и скидок. Оплатить подарочную карту можно с помощью систем мобильных платежей Apple Pay или Samsung Pay.
«Проведенное нами А/В-тестирование показало рост количества успешных покупок, оформленных через новый виджет, на 7%, а также в целом высокую удовлетворенность процессом покупки карты, благодаря поэтапной и более понятной для пользователя последовательности действий (рост на 9% по сравнению с прошлой версией)», – комментирует руководитель продукта Digift Александр Дариенко.
Digift разрабатывает технологичные решения для процессинга и продажи электронных подарочных карт. Среди партнеров компании – крупные федеральные бренды.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают