0/5

Лента Новостей

10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Дикси» разложила предпочтения по времени

время публикации: 20:09  17 октября 2013 года
ГК «Дикси» провела исследование зависимости спроса на различные товары от дня недели и времени суток.

Аналитики выяснили, что по будням стабильно высок спрос на товары категории non-food и акционные товары, особенно по утрам. К обеденному перерыву возрастают продажи свежей выпечки и сдобы, а к вечеру — продуктов для приготовления ужина. После 20 часов растёт спрос на алкоголь, снеки и полуфабрикаты.

В выходные ситуация иная. По утрам активно продаются кофе, какао, молоко, хлопья, выпечка и детское питание. В дневной пик, с 13 до 15 часов, покупатели приобретают свежие овощи и фрукты, колбасы, соусы и закуски. Вечером — с 18 до 19 часов — высок спрос на десерты для ужина, мясные и рыбные деликатесы, сладости, сдобу, алкоголь.

На основании полученных результатов маркетологи смогут более обоснованно проводить выкладку товаров и развивать ассортимент.



Google+