0/5

Лента Новостей

14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк»
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
Все новости →

«Дикси» запускает собственную экспресс-доставку в Москве

время публикации: 09:30  30 апреля 2020 года
До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».
Ритейлер «Дикси» запускает экспресс-доставку продуктов, говорится в сообщении сети. С 1 мая она будет доступна из магазинов компании в Москве. К концу месяца к сервису доставки подключатся торговые точки в Московской области. До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».

При разработке проекта компания сделала акцент на скорость исполнения заказов, а также на простой и удобный клиентский сервис, позволяющий заказывать товары из магазина «у дома». Основная задача нового сервиса – повысить качество обслуживания лояльных покупателей, а также привлечь внимание новой аудитории, предпочитающей совершать покупки онлайн.

В настоящий момент заказать продукты можно на сайте или через call-центр 8-495-148-49-07. Доступны разные виды оплаты: предоплата, оплата банковской картой или наличными. До конца года будет запущено удобное мобильное приложение.

При заказе программа определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров. При необходимости во время оформления доставки по телефону оператор call-центра поможет покупателю собрать корзину из нужных продуктов и примет заказ. Это особенно актуально для пожилых покупателей, которые соблюдают рекомендации по самоизоляции в период пандемии. Для тех, кто хочет проявить заботу о близких, специально предусмотрена опция «отправить заказ на другой адрес».

При заказе через сайт доступна услуга бесконтактной доставки.

Курьерская служба «Дикси» оснащена средствами индивидуальной защиты и соблюдает все необходимые санитарные требования: перед каждым выходом к клиенту курьеры проходят термометрию, используют одноразовые защитные маски и перчатки.

«Самое главное для компании сейчас – дать покупателям чувство защищенности: «Дикси» всегда рядом, весь ассортимент в наличии, а продукты из магазинов курьер принесет клиенту домой. Ограничения, связанные с пандемией, вызвали необходимость развернуть новый сервис в беспрецедентно короткие сроки, и мы приняли этот вызов. Команда «Дикси» работала круглосуточно три недели, чтобы реализовать и запустить этот проект.

Конечно, потребуется ещё ряд доработок. Мы просим наших покупателей отнестись к этому с пониманием и присылать нам предложения по улучшению сервиса по адресу dostavka@dixy.ru. Нам очень важно ваше мнение! Хотим выразить отдельную благодарность компании 1С и лично Борису Нуралиеву за помощь в реализации проекта, а также нашим партнерам: «Яндекс Такси», компании «КСЭ» и «Достависта», – отметил вице-президент по IT и цифровой трансформации ГК «Дикси» Кирилл Бондаренко.

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail