0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Дикси» запускает собственную экспресс-доставку в Москве

время публикации: 09:30  30 апреля 2020 года
До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».
Ритейлер «Дикси» запускает экспресс-доставку продуктов, говорится в сообщении сети. С 1 мая она будет доступна из магазинов компании в Москве. К концу месяца к сервису доставки подключатся торговые точки в Московской области. До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».

При разработке проекта компания сделала акцент на скорость исполнения заказов, а также на простой и удобный клиентский сервис, позволяющий заказывать товары из магазина «у дома». Основная задача нового сервиса – повысить качество обслуживания лояльных покупателей, а также привлечь внимание новой аудитории, предпочитающей совершать покупки онлайн.

В настоящий момент заказать продукты можно на сайте или через call-центр 8-495-148-49-07. Доступны разные виды оплаты: предоплата, оплата банковской картой или наличными. До конца года будет запущено удобное мобильное приложение.

При заказе программа определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров. При необходимости во время оформления доставки по телефону оператор call-центра поможет покупателю собрать корзину из нужных продуктов и примет заказ. Это особенно актуально для пожилых покупателей, которые соблюдают рекомендации по самоизоляции в период пандемии. Для тех, кто хочет проявить заботу о близких, специально предусмотрена опция «отправить заказ на другой адрес».

При заказе через сайт доступна услуга бесконтактной доставки.

Курьерская служба «Дикси» оснащена средствами индивидуальной защиты и соблюдает все необходимые санитарные требования: перед каждым выходом к клиенту курьеры проходят термометрию, используют одноразовые защитные маски и перчатки.

«Самое главное для компании сейчас – дать покупателям чувство защищенности: «Дикси» всегда рядом, весь ассортимент в наличии, а продукты из магазинов курьер принесет клиенту домой. Ограничения, связанные с пандемией, вызвали необходимость развернуть новый сервис в беспрецедентно короткие сроки, и мы приняли этот вызов. Команда «Дикси» работала круглосуточно три недели, чтобы реализовать и запустить этот проект.

Конечно, потребуется ещё ряд доработок. Мы просим наших покупателей отнестись к этому с пониманием и присылать нам предложения по улучшению сервиса по адресу dostavka@dixy.ru. Нам очень важно ваше мнение! Хотим выразить отдельную благодарность компании 1С и лично Борису Нуралиеву за помощь в реализации проекта, а также нашим партнерам: «Яндекс Такси», компании «КСЭ» и «Достависта», – отметил вице-президент по IT и цифровой трансформации ГК «Дикси» Кирилл Бондаренко.

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail