0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Дикси» запускает собственную экспресс-доставку в Москве

время публикации: 09:30  30 апреля 2020 года
До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».
Ритейлер «Дикси» запускает экспресс-доставку продуктов, говорится в сообщении сети. С 1 мая она будет доступна из магазинов компании в Москве. К концу месяца к сервису доставки подключатся торговые точки в Московской области. До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».

При разработке проекта компания сделала акцент на скорость исполнения заказов, а также на простой и удобный клиентский сервис, позволяющий заказывать товары из магазина «у дома». Основная задача нового сервиса – повысить качество обслуживания лояльных покупателей, а также привлечь внимание новой аудитории, предпочитающей совершать покупки онлайн.

В настоящий момент заказать продукты можно на сайте или через call-центр 8-495-148-49-07. Доступны разные виды оплаты: предоплата, оплата банковской картой или наличными. До конца года будет запущено удобное мобильное приложение.

При заказе программа определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров. При необходимости во время оформления доставки по телефону оператор call-центра поможет покупателю собрать корзину из нужных продуктов и примет заказ. Это особенно актуально для пожилых покупателей, которые соблюдают рекомендации по самоизоляции в период пандемии. Для тех, кто хочет проявить заботу о близких, специально предусмотрена опция «отправить заказ на другой адрес».

При заказе через сайт доступна услуга бесконтактной доставки.

Курьерская служба «Дикси» оснащена средствами индивидуальной защиты и соблюдает все необходимые санитарные требования: перед каждым выходом к клиенту курьеры проходят термометрию, используют одноразовые защитные маски и перчатки.

«Самое главное для компании сейчас – дать покупателям чувство защищенности: «Дикси» всегда рядом, весь ассортимент в наличии, а продукты из магазинов курьер принесет клиенту домой. Ограничения, связанные с пандемией, вызвали необходимость развернуть новый сервис в беспрецедентно короткие сроки, и мы приняли этот вызов. Команда «Дикси» работала круглосуточно три недели, чтобы реализовать и запустить этот проект.

Конечно, потребуется ещё ряд доработок. Мы просим наших покупателей отнестись к этому с пониманием и присылать нам предложения по улучшению сервиса по адресу dostavka@dixy.ru. Нам очень важно ваше мнение! Хотим выразить отдельную благодарность компании 1С и лично Борису Нуралиеву за помощь в реализации проекта, а также нашим партнерам: «Яндекс Такси», компании «КСЭ» и «Достависта», – отметил вице-президент по IT и цифровой трансформации ГК «Дикси» Кирилл Бондаренко.

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail