Лента Новостей
Все новости →Дмитрий Медведев зарегистрирует нераскрывшееся кольцо как товарный знак
время публикации: 18:45 13 марта 2014 года
Дмитрий Александрович Медведев, генеральный директор компании «Мировые шедевры», подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака с нераскрывшимся кольцом сочинской Олимпиады.
Однофамилец премьера озаботился сохранением прав на кольцо после того, как его компания использовала изображения четырёх полноценных и одного нераскрывшегося олимпийских колец в рекламной кампании. При этом в успех своей затеи г-н Медведев не особо верит: по его словам, руководство «Первого канала» уже должно было принять соответствующие меры по регистрации бренда. Так или иначе, Д.А.Медведев уверен, что нераскрывшееся кольцо – это «большая удача» России, и Олимпиада у россиян теперь будет скорее ассоциироваться с этим техническим казусом, нежели с олимпийским мишкой, как раньше.
Роспатент должен рассмотреть заявку в течение 12 месяцев, всё это время компания «Мировые шедевры» сможет беспрепятственно пользоваться этим товарным знаком в своих рекламных кампаниях, сообщает «РБК». Ранее многие компании уже использовали изображение нераскрывшегося кольца в рекламе и на товарах.
Читайте также в новостях:
08:33, 20 февраля 2022
11:10, 25 января 2022
17:25, 23 августа 2021
18:40, 05 августа 2021
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...