Лента Новостей
Все новости →«Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
время публикации: 12:25 23 сентября 2022 года
Сеть «Додо пицца» в ближайшие годы планирует открыть до 500 пиццерий в России и мире, а также «тысячи» кофеен «Дринкит».
Такими планами в ходе 31-й Международной осенней выставки продуктов питания World Food поделился управляющий директор «Додо пицца» Евразия Иван Тихов, пишет
ТАСС. «Мы намерены открыть еще 300-500 пиццерий в ближайшие несколько лет. Из скорых зарубежных запусков: 24 сентября откроется наша третья пиццерия в Хошимине. В ноябре стартуем в Дубае. В следующем году открываемся в Хорватии, на Кипре», – сказал Тихов.
По словам Тихова, основным рынком компании остается регион Евразии – Россия, Казахстан и Белоруссия. В этом году выручка сети на этих рынках составит более 50 млрд рублей, что на 25% больше показателя 2021 года. В первом квартале рост выручки составил 27%, во втором квартале - 42%.
Помимо пиццерий компания планирует активно развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в портфель компаний Dodo Brands. На данный момент «Дринкит» включает шесть кофеен.
«Мы планируем открыть сначала сотни, потом тысячи кофеен - сначала в России, а потом по всему миру», - сказал Тихов.
Читайте также:
«Додо Пицца» продала бизнес в Великобритании местному топ-менеджеру
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 06 ноября 2025
17:25, 26 августа 2025
18:35, 10 апреля 2025
11:30, 25 марта 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






