0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Дымов» подал заявку на регистрацию бренда «Ламбруско»

«Дымов» подал заявку на регистрацию бренда «Ламбруско»
время публикации: 09:55  28 августа 2023 года
Фото designed by Racool_studio - Freepik.com
Группа компаний «Дымов» подала в августе заявку на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) – мясные и колбасные изделия.
Это следует из базы данных Роспатента. Эта заявка – часть серии товарных знаков в итальянском стиле, которые есть в портфеле «Дымов» (среди них «Пикколини», «Чезаре», «Кампаньола», «Наполи» и другие).

Ламбруско – всемирно известное семейство сортов винограда, из которого изготавливаются итальянские вина защищенного наименования места происхождения, говорит ведущий специалист по товарным знакам компании «Онлайн патент» Алексей Кошкин. На данный момент уже существует товарный знак № 1051676, защищающий наименование Lambrusco и принадлежащий консорциуму по защите этих вин, заметил он.

Учитывая, что широко известное наименование «Дымов» планирует размещать на упаковках мясной продукции, Роспатент может усмотреть в этом попытку введения в заблуждение потребителя относительно товара, его изготовителя или места производства, что противоречит п. 3 ст. 1483 ГК РФ, считает А.Кошкин.

Ранее мясоперерабатывающий завод «Ремит» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Тоблерон». Представитель предприятия тогда рассказывал «Ведомостям», что они планируют выпускать под этой маркой колбасу «треугольной формы», но столкнулись с противодействием компании «Крафт фудс швайц холдинг ГмбХ», занимающейся производством шоколада Toblerone (более не поставляется в Россию, кроме параллельного импорта). 

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Дамате» открыла первый фирменный магазин на Северном Кавказе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail