0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Дзен» будет платить авторам за время просмотра контента

«Дзен» будет платить авторам за время просмотра контента
время публикации: 15:20  03 июля 2023 года
Контентная платформа «Дзен» обновила систему монетизации для авторов, теперь авторам будут платить за время, которое подписчики и остальные пользователя проводят за просмотром контента.
Ранее «Дзен» платил за активных подписчиков, рекламный доход распределялся в зависимости от того, сколько пользователей подписались на канал автора и как часто взаимодействовали с его контентом.

«Дзен» запустит обновленную монетизацию для авторов. С 1 августа платформа начнет платить за время просмотра контента - как от подписчиков каналов, так и от всех пользователей», сообщили ТАСС в пресс-службе «Дзена».

Ежедневно «Дзен» будет формировать фонд выплат из своих рекламных доходов. Сумма будет пропорционально делится среди авторов с подключенной монетизацией - чем дольше пользователи смотрели его контент, тем больше будет его личная выплата, пояснили в пресс-службе. При этом общий объем выплат авторам сохранится, добавили в компании.

Время будет считаться в минутах вовлеченного просмотра, вовлеченность будет определять алгоритм, отметили в пресс-службе. Если пользователь откроет и тут же закроет публикацию, такое время просмотра считаться вовлеченным не будет. Если автор поставит свое видео на автоплей на 24 часа, то алгоритм это также зафиксирует и не учтет это время.

Новые авторы смогут подключить монетизацию, когда их подписчики посмотрят контент 30 часов времени за последние 30 дней, подчеркнули в пресс-службе. Авторы с уже подключенной монетизацией останутся на старой системе до конца 2023 года.

В 2022 году «Дзен» выплатил авторам 4 млрд рублей - это в два раза больше, чем в 2021 году. 

Читайте также:
Telegram запустит сторис в июле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail