0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Дзен» будет платить авторам за время просмотра контента

«Дзен» будет платить авторам за время просмотра контента
время публикации: 15:20  03 июля 2023 года
Контентная платформа «Дзен» обновила систему монетизации для авторов, теперь авторам будут платить за время, которое подписчики и остальные пользователя проводят за просмотром контента.
Ранее «Дзен» платил за активных подписчиков, рекламный доход распределялся в зависимости от того, сколько пользователей подписались на канал автора и как часто взаимодействовали с его контентом.

«Дзен» запустит обновленную монетизацию для авторов. С 1 августа платформа начнет платить за время просмотра контента - как от подписчиков каналов, так и от всех пользователей», сообщили ТАСС в пресс-службе «Дзена».

Ежедневно «Дзен» будет формировать фонд выплат из своих рекламных доходов. Сумма будет пропорционально делится среди авторов с подключенной монетизацией - чем дольше пользователи смотрели его контент, тем больше будет его личная выплата, пояснили в пресс-службе. При этом общий объем выплат авторам сохранится, добавили в компании.

Время будет считаться в минутах вовлеченного просмотра, вовлеченность будет определять алгоритм, отметили в пресс-службе. Если пользователь откроет и тут же закроет публикацию, такое время просмотра считаться вовлеченным не будет. Если автор поставит свое видео на автоплей на 24 часа, то алгоритм это также зафиксирует и не учтет это время.

Новые авторы смогут подключить монетизацию, когда их подписчики посмотрят контент 30 часов времени за последние 30 дней, подчеркнули в пресс-службе. Авторы с уже подключенной монетизацией останутся на старой системе до конца 2023 года.

В 2022 году «Дзен» выплатил авторам 4 млрд рублей - это в два раза больше, чем в 2021 году. 

Читайте также:
Telegram запустит сторис в июле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail