0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Дзен» будет платить авторам за время просмотра контента

«Дзен» будет платить авторам за время просмотра контента
время публикации: 15:20  03 июля 2023 года
Контентная платформа «Дзен» обновила систему монетизации для авторов, теперь авторам будут платить за время, которое подписчики и остальные пользователя проводят за просмотром контента.
Ранее «Дзен» платил за активных подписчиков, рекламный доход распределялся в зависимости от того, сколько пользователей подписались на канал автора и как часто взаимодействовали с его контентом.

«Дзен» запустит обновленную монетизацию для авторов. С 1 августа платформа начнет платить за время просмотра контента - как от подписчиков каналов, так и от всех пользователей», сообщили ТАСС в пресс-службе «Дзена».

Ежедневно «Дзен» будет формировать фонд выплат из своих рекламных доходов. Сумма будет пропорционально делится среди авторов с подключенной монетизацией - чем дольше пользователи смотрели его контент, тем больше будет его личная выплата, пояснили в пресс-службе. При этом общий объем выплат авторам сохранится, добавили в компании.

Время будет считаться в минутах вовлеченного просмотра, вовлеченность будет определять алгоритм, отметили в пресс-службе. Если пользователь откроет и тут же закроет публикацию, такое время просмотра считаться вовлеченным не будет. Если автор поставит свое видео на автоплей на 24 часа, то алгоритм это также зафиксирует и не учтет это время.

Новые авторы смогут подключить монетизацию, когда их подписчики посмотрят контент 30 часов времени за последние 30 дней, подчеркнули в пресс-службе. Авторы с уже подключенной монетизацией останутся на старой системе до конца 2023 года.

В 2022 году «Дзен» выплатил авторам 4 млрд рублей - это в два раза больше, чем в 2021 году. 

Читайте также:
Telegram запустит сторис в июле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail