0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Дзен» будет платить авторам за время просмотра контента

«Дзен» будет платить авторам за время просмотра контента
время публикации: 15:20  03 июля 2023 года
Контентная платформа «Дзен» обновила систему монетизации для авторов, теперь авторам будут платить за время, которое подписчики и остальные пользователя проводят за просмотром контента.
Ранее «Дзен» платил за активных подписчиков, рекламный доход распределялся в зависимости от того, сколько пользователей подписались на канал автора и как часто взаимодействовали с его контентом.

«Дзен» запустит обновленную монетизацию для авторов. С 1 августа платформа начнет платить за время просмотра контента - как от подписчиков каналов, так и от всех пользователей», сообщили ТАСС в пресс-службе «Дзена».

Ежедневно «Дзен» будет формировать фонд выплат из своих рекламных доходов. Сумма будет пропорционально делится среди авторов с подключенной монетизацией - чем дольше пользователи смотрели его контент, тем больше будет его личная выплата, пояснили в пресс-службе. При этом общий объем выплат авторам сохранится, добавили в компании.

Время будет считаться в минутах вовлеченного просмотра, вовлеченность будет определять алгоритм, отметили в пресс-службе. Если пользователь откроет и тут же закроет публикацию, такое время просмотра считаться вовлеченным не будет. Если автор поставит свое видео на автоплей на 24 часа, то алгоритм это также зафиксирует и не учтет это время.

Новые авторы смогут подключить монетизацию, когда их подписчики посмотрят контент 30 часов времени за последние 30 дней, подчеркнули в пресс-службе. Авторы с уже подключенной монетизацией останутся на старой системе до конца 2023 года.

В 2022 году «Дзен» выплатил авторам 4 млрд рублей - это в два раза больше, чем в 2021 году. 

Читайте также:
Telegram запустит сторис в июле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail