0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

eBay UK откроет в Лондоне поп-ап магазин для обмена кроссовок

eBay UK откроет в Лондоне поп-ап магазин для обмена кроссовок
время публикации: 09:05  05 марта 2023 года
25 марта в Лондоне eBay откроет временный магазин для любителей кроссовок под названием «Swap 'Em Out» («Обменяй их»). В нем можно будет обменять старые кроссовки на новые, более дорогие.
Некоторые посетители обменяют свои кроссовки на редкие и известные кроссовки с более высокой стоимостью, включая Nike x Off White Jordan 1 "Euro", Nike Jordan 4 Kaws, Salomon XT-6 Adv Dover Street Market Silver.

Помимо обмена кроссовками, участники смогут воспользоваться другими интерактивными элементами,
цум.jpg
ЦУМ запустил приложение для перепродажи подержанных люксовых вещей
 включая услугу чистки кроссовок, предоставляемую Sneakers ER, а также сервис по проверке обуви на оригинальность. Обувь стоимостью более 100 фунтов стерлингов могут быть проверены экспертами, которые выдадут сертификат подлинности eBay.

«Обмен всегда был присущ нам, любителям кроссовок. В наше непростое время, когда из-за роста стоимости жизни становится все труднее купить себе следующую пару, мы хотели предложить решение, которое подходит сообществу», - сказал менеджер категории кроссовок eBay UK Вахадж Шаббир.

«Открыв магазин Swap 'Em Out, люди смогут принести те кроссовки, которые больше не получают достаточной любви, и мы обменяем их на пару, которую они будут носить».

Для участия в проекте и посещения временного магазина необходимо зарегистрироваться. 

Читайте также:
«Авито» запустил сервис по проверке подлинности брендовой одежды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail