0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эдвин Луканов назначен заместителем генерального директора по коммерции PIM Solutions

Эдвин Луканов назначен заместителем генерального директора по коммерции PIM Solutions
время публикации: 11:10  05 сентября 2022 года
Команду PIM Solutions, развивающую экосистему сервисов для e-commerce, пополнил Эдвин Луканов, широко известный на рынке профессионал и просто яркая личность. На новом месте он в первую очередь сосредоточится на продажах, а также будет помогать в развитии существующих и будущих проектов компании.
Свою карьеру Эдвин Луканов начал в 1993 году в Тольятти, где с нуля выстраивал федеральную сеть офисов DHL по РФ и СНГ на базе сотрудничества с компанией АвтоВАЗ. 

После 10 лет работы в DHL перебрался в Москву, где начал работать в транспортно-экспедиторских компаниях. Там он занимался организацией работы и запуском логистических проектов в таких отраслях, как oil&gas,space, automotive, retail, открытием и развитием филиалов. 

Очень заметной на рынке стала работа Эдвина директором по продажам компании SPSR-Express, где он создавал корпоративную систему продаж, внедрял новую продуктовую линейку и новые проекты. Участвовал в подготовке к продаже доли компании SPSR фонду Elbrus. 

Следующим интересным опытом стала должность проектного директора компании QIWI. Там Эдвин разрабатывал новые направления бизнеса в синергии платежных и логистических сервисов, в т.ч. работал с перспективными стартапами и сотрудничал с зарубежными проектами. 

В последнее время Эдвин работал коммерческим директором фулфилмент-оператора ЗАО «СДТ». Результатом работы стало существенное развитие бизнеса с одновременным улучшением маржинальности компании. 

Эдвин Луканов:

«Очень рад присоединиться к команде PIM Solutions. Мы уже давно знакомы, много взаимодействовали по разным проектам – и теперь решили вместе поработать. Нас ждет много интересного, и, я уверен, мы можем достичь очень многого». 

Ольга Сатановская:

«Эдвин уже давно известен на рынке как высочайший профессионал, а также  харизматичная личность. Для нас это существенное усиление: его огромный опыт, безусловно, поможет компании в решении задач».  

Читайте также: Каршеринговый сервис Belkacar сменил гендиректора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail