0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств может начаться в мае

время публикации: 14:30  25 марта 2021 года
Одобрен проект постановления Правительства о проведении на территории России эксперимента по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств с 15 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров провел заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Участие в мероприятии в режиме ВКС приняли глава Ставропольского края Владимир Владимиров, замглавы администрации Краснодарского края, представители Минпромторга России, Минстроя, Минсельхоза, Минэкономразвития, Росстандарта, Роскачества, ФНС, ФТС, других ведомств, компаний и организаций.

Одним из ключевых вопросов Госкомиссии стало проведение эксперимента по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств. С такой инициативой выступил сам бизнес.

Минпромторгом России этот вопрос предварительно был широко обсужден на заседании Межведомственной отраслевой рабочей группы по противодействию незаконному обороту продукции фармацевтической и медицинской промышленности при Государственной комиссии с участием представителей профильных некоммерческих общественных организаций, производителей средств дезинфекции, производителей антисептической продукции и федеральных органов исполнительной власти.

В результате заседания Межведомственной рабочей группы было принято решение о необходимости проведения на территории России эксперимента по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков – дезинфицирующих средств.

С учетом заслушанных докладов был одобрен проект постановления Правительства о проведении на территории Российской Федерации соответствующего эксперимента по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств с 15 мая 2021 года по 31 августа 2022 года. Конкретный срок введения обязательной маркировки будет определен Правительством по результатам эксперимента.

Читайте также:

Эксперимент по маркировке воды продлили до 1 июня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail