0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Эксперты назвали подорожавшие к 8 марта подарки

время публикации: 12:50  07 марта 2019 года
Косметика же напротив - подешевела.
Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программных решений для ритейла, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян накануне 8 марта. В этом году россияне готовят более дорогие подарки в таких категориях, как электроника, подарочные сертификаты и украшения. При этом почти треть россиян по-прежнему покупает к празднику в интернете парфюмерию и косметику — в этой категории средняя стоимость покупки снизилась на 19%.

В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По собственной оценке, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ. Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа.

Эксперты проанализировали и сравнили онлайн-продажи в денежном и количественном выражении, а также сопоставили динамику изменения средней стоимости популярных продуктовых категорий и оценили востребованность отдельных товаров. Исследование содержит данные о покупках, совершенных в интернете в период с 1 по 4 марта 2019 года, они сравниваются с периодом с 1 по 8 марта 2018 года.

  • 27% общего объема потраченных денежных средств россиян пришлось на приобретение к 8 марта товаров категории «косметика, парфюмерия и уход». Объем выручки от реализации билетов на развлекательные мероприятия и электроники составил 10% и 7% соответственно.
  • Средняя стоимость покупки в категории «косметика, парфюмерия и уход» снизилась на 19% и составила 2013 рублей.
  • Наблюдается рост средней стоимости покупки в категориях «электроника» (+45%), «подарочные сертификаты» (+33%), «украшения» (+23%), а также «крупная бытовая техника» (+22%) и товары для дома (+21%).
  • Всплеск покупательской активности россиян начинается накануне праздника. Больше всего покупок совершается 5, 6 и 7 марта. В эти дни стремительно увеличиваются продажи цветов и подарочных сертификатов.
  • Самый ожидаемый подарок на 8 марта — цветы. Россияне значительно сократили расходы на приобретение цветов, средняя стоимость покупки снизилась на 32% и составила 3132 рубля. Второй по популярности категорией подарков, которые приобретают за два дня до праздника, являются подарочные сертификаты. Средняя стоимость таких товаров увеличилась на 33% и составила 4462 рубля.
  • Россияне к 8 марта стали дарить более дорогие гаджеты: средняя стоимость покупки в категории «электроника» увеличилась на 45% и составила 21 932 рубля.


Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс

«По сравнению с 2018 годом, мы наблюдаем рост средней стоимости покупки почти во всех анализируемых категориях. При этом, мы видим интересную тенденцию: стоимость покупки в категориях «электроника», «подарочных сертификатов» и «украшения» увеличилась на 45%, 33% и 23% соответственно. Это может говорить о стремлении россиян делать более дорогие подарки к предстоящему празднику.

Средняя стоимость покупки в категории «косметика, парфюмерия и уход» снизилась в этом году на 19%. Это может быть вызвано увеличением числа игроков в сегменте социальной коммерции, которые все чаще работают в рамках 54-ФЗ, и предлагают более конкурентную и гибкую ценовую политику, по сравнению с традиционными онлайн-ритейлерами.

За два дня перед праздником наблюдается резкий взлет спроса на цветы и подарочные сертификаты».

Юлия Носова, коммерческий директор АТОЛ Онлайн:

«Вступивший в силу 54-ФЗ открывает широкие возможности для анализа потребительской активности. Все большее количество предпринимателей сегодня используют онлайн-кассы, что позволяет нам анализировать даже самые неожиданные категории товаров и проводить сравнение поведенческих паттернов в связи с покупками к предстоящим праздникам.

Традиционным лидером по объему выручки среди подарков к 8 марта является «косметика, парфюмерия и уход»: на долю таких товаров приходится 27% покупок среди всей выручки в анализируемых продуктовых категориях. Следом располагаются билеты на развлекательные мероприятия (10%) и электроника (7%)».

Читайте также:
Pandora: Мужчины оставляют покупку подарка на последний момент
OZON: Женщины потратили в 2,5 раза больше на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.