0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Эксперты назвали подорожавшие к 8 марта подарки

Эксперты назвали подорожавшие к 8 марта подарки
Косметика же напротив - подешевела.
Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программных решений для ритейла, провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян накануне 8 марта. В этом году россияне готовят более дорогие подарки в таких категориях, как электроника, подарочные сертификаты и украшения. При этом почти треть россиян по-прежнему покупает к празднику в интернете парфюмерию и косметику — в этой категории средняя стоимость покупки снизилась на 19%.

В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 13 тысяч касс, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По собственной оценке, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ. Приведенные данные отражают покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа.

Эксперты проанализировали и сравнили онлайн-продажи в денежном и количественном выражении, а также сопоставили динамику изменения средней стоимости популярных продуктовых категорий и оценили востребованность отдельных товаров. Исследование содержит данные о покупках, совершенных в интернете в период с 1 по 4 марта 2019 года, они сравниваются с периодом с 1 по 8 марта 2018 года.

  • 27% общего объема потраченных денежных средств россиян пришлось на приобретение к 8 марта товаров категории «косметика, парфюмерия и уход». Объем выручки от реализации билетов на развлекательные мероприятия и электроники составил 10% и 7% соответственно.
  • Средняя стоимость покупки в категории «косметика, парфюмерия и уход» снизилась на 19% и составила 2013 рублей.
  • Наблюдается рост средней стоимости покупки в категориях «электроника» (+45%), «подарочные сертификаты» (+33%), «украшения» (+23%), а также «крупная бытовая техника» (+22%) и товары для дома (+21%).
  • Всплеск покупательской активности россиян начинается накануне праздника. Больше всего покупок совершается 5, 6 и 7 марта. В эти дни стремительно увеличиваются продажи цветов и подарочных сертификатов.
  • Самый ожидаемый подарок на 8 марта — цветы. Россияне значительно сократили расходы на приобретение цветов, средняя стоимость покупки снизилась на 32% и составила 3132 рубля. Второй по популярности категорией подарков, которые приобретают за два дня до праздника, являются подарочные сертификаты. Средняя стоимость таких товаров увеличилась на 33% и составила 4462 рубля.
  • Россияне к 8 марта стали дарить более дорогие гаджеты: средняя стоимость покупки в категории «электроника» увеличилась на 45% и составила 21 932 рубля.


Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс

«По сравнению с 2018 годом, мы наблюдаем рост средней стоимости покупки почти во всех анализируемых категориях. При этом, мы видим интересную тенденцию: стоимость покупки в категориях «электроника», «подарочных сертификатов» и «украшения» увеличилась на 45%, 33% и 23% соответственно. Это может говорить о стремлении россиян делать более дорогие подарки к предстоящему празднику.

Средняя стоимость покупки в категории «косметика, парфюмерия и уход» снизилась в этом году на 19%. Это может быть вызвано увеличением числа игроков в сегменте социальной коммерции, которые все чаще работают в рамках 54-ФЗ, и предлагают более конкурентную и гибкую ценовую политику, по сравнению с традиционными онлайн-ритейлерами.

За два дня перед праздником наблюдается резкий взлет спроса на цветы и подарочные сертификаты».

Юлия Носова, коммерческий директор АТОЛ Онлайн:

«Вступивший в силу 54-ФЗ открывает широкие возможности для анализа потребительской активности. Все большее количество предпринимателей сегодня используют онлайн-кассы, что позволяет нам анализировать даже самые неожиданные категории товаров и проводить сравнение поведенческих паттернов в связи с покупками к предстоящим праздникам.

Традиционным лидером по объему выручки среди подарков к 8 марта является «косметика, парфюмерия и уход»: на долю таких товаров приходится 27% покупок среди всей выручки в анализируемых продуктовых категориях. Следом располагаются билеты на развлекательные мероприятия (10%) и электроника (7%)».

Читайте также:
Pandora: Мужчины оставляют покупку подарка на последний момент
OZON: Женщины потратили в 2,5 раза больше на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  07 марта 2019 года
Теги: смартфоны, косметика, 8 марта

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru