0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля

Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
время публикации: 12:30  19 февраля 2020 года
Эксперты онлайн-площадки сравнили заказы, сделанные покупателями за периоды 11—17 февраля и 28 января – 3 февраля.
В сообщении «Беру» отмечается, что перед праздником больше всего вырос спрос на игры для ПК и приставок — почти в 4 раза. Самыми популярными стали вышедшая в сентябре FIFA 20 и Red Dead Redemption 2 — хит 2018 года. Более чем в 1,5 раза чаще на «Беру» стали заказывать и другие геймерские товары: рули, джойстики, геймпады и сами игровые приставки.

Активно растет количество заказов с товарами для различных хобби. Так, почти в 2 раза вырос интерес к рыболовным принадлежностям. В 2 раза чаще стали заказывать и ароматизаторы для салона автомобиля, товары для ухода за салоном, видеорегистраторы.

Кроме того, на «Беру» почти в 3 раза вырос спрос на мужские носки, а средний чек на них составил 968 рублей. Еще в 2 раза возрос интерес пользователей к мужской домашней обуви, кошелькам и обложкам для документов.

Чаще стали заказывать и технику для красоты: в 2 раза вырос спрос на электробритвы и аксессуары для них, машинки для стрижки и триммеры.

Читайте также: Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail