0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Эксперты считают, что российским производителям не удалось заменить IKEA

Эксперты считают, что российским производителям не удалось заменить IKEA
время публикации: 19:55  21 сентября 2023 года
Российские производители и продавцы мебели не смогли заместить ушедшую с рынка шведскую сеть товаров для дома IKEA, при этом им пришлось столкнуться со снижением спроса и поднять цены.
Об этом РИА Недвижимость рассказали эксперты. До конца 2023 года, по их прогнозам, производство мебели может сократиться на 20%, а цены на нее на фоне ослабления рубля могут вырасти еще на 15%.

Сеть магазинов IKEA до ухода из России в 2022 году, по данным гендиректора Mart Bespoke Properties Алексея Мартынцова, занимала около 20% рынка мебели и товаров для дома в стране при общей доле иностранных компаний 40%. Поэтому уход шведского бренда, по словам собеседника агентства, оставил брешь в этом сегменте, несмотря на то, что другие иностранные компании остались работать в стране.

Сейчас на российском рынке мебельных магазинов присутствует около 30 игроков, из которых крупных - 20, привел свои данные гендиректор компании «Этерна», эксперт в области управления недвижимостью Дмитрий Томилин.

Примерно половину доли IKEA (10% рынка) забрали маркетплейсы (Яндекс Маркет, Ozon) и такие крупные компании, как Hoff, «Аскона», Mr.Doors, рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин, добавив, что остальные 10% пока остаются неосвоенными.

Вместе с тем ситуация со спросом на мебель в России в последнее время в целом складывается не самая позитивная, констатировали эксперты. В 2023 году спрос упал примерно на 10-15% в сравнении с предыдущим годом. В основном это коснулось массового сегмента.

Читайте также:
Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail