Лента Новостей
Все новости →Энергетикам Gorilla предписано прекратить использовать маркировку «халяль»
время публикации: 15:20 25 июля 2024 года
Управление ФАС по Ингушетии предписало ЗАО «Московская пивоваренная компания» (МПК) прекратить использовать маркировку «халяль» на энергетических напитках Gorilla. Об этом говорится в базе решений ФАС.
Из информации на сайте ведомства, МПК оспаривает это решение в ФАС РФ и в рамках этого процесса подала в арбитражный суд Ингушетии на местное управление службы иск, отклоненный в начале июля 2024 года. Сейчас в картотеке арбитражных дел есть информация о втором иске компании.Из решения ФАС следует, что энергетики способны нанести вред организму, и потому маркировка «халяль» на такой продукции является актом недобросовестной конкуренции, так как вводит потребителей в заблуждение.
Как указывается в решении управления ФАС по Ингушетии, товары с таким знаком считаются более здоровыми, поэтому потребитель будет отдавать предпочтение именно им, принося дополнительную экономическую выгоду для производителя.
Сообщается, что ранее центр стандартизации и сертификации «Центр халяль надзор» выдал разрешение МПК на использование этого знака.
Читайте также:
Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 23 октября 2025
17:00, 21 октября 2025
09:30, 01 октября 2025
17:25, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






