0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ESET: Большинство российских компаний игнорируют меры защиты информации

время публикации: 10:24  10 июля 2018 года
60% респондентов признались, что открывают в рабочее время любые сайты без ограничений.
Три четверти компаний игнорируют базовые меры защиты корпоративной информации. Это выяснила антивирусная компания ESET в ходе совместного опроса с бизнес-порталом ГлобалМСК.ру. В опросе приняли участие около 900 респондентов.

Участникам опроса предложили выбрать все подходящие варианты ответа на вопрос «Что из перечисленного вы можете себе позволить на работе?».

Выяснилось, что 75% респондентов свободно подключают к рабочим компьютерам флэшки и другие внешние носители. 49% участников опроса без проблем копируют любые документы в офисе, делают скриншоты и пересылают рабочие файлы на личную почту. 54% участников опроса сами решают, какое программное обеспечение установить на рабочий компьютер.

Опрошенные представители компаний перечислили меры по защите информации, предусмотренные их корпоративными стандартами. Доля респондентов, допускающих потенциально опасные действия, и компаний, игнорирующих защиту информации, примерно совпадает.

Только в 30% компаний предусмотрены безопасные места хранения конфиденциальных данных. Лишь 38% организаций заблокировали подключение неавторизованных устройств (в частности, USB-носителей). 33% запретили копировать, отправлять во вложении и делать скриншоты важных документов.

В 35% компаний заблокирована установка и запуск приложений, не связанных с рабочими обязанностями сотрудника.

Еще одно потенциальное следствие человеческого фактора – проблема эффективности труда персонала.

Согласно опросу ESET, только 25% компаний системно отслеживают эффективность труда, а 22% компаний – использование программных продуктов.

При этом 60% респондентов признались, что открывают в рабочее время любые сайты без ограничений, 30% сидят в соцсетях в рабочее время (что не входит в их обязанности), 23% в рабочее время занимаются сторонними проектами, не связанными с основным работодателем.

«Человеческий фактор стоит за большинством утечек данных и других инцидентов безопасности, – комментирует Сергей Кузнецов, руководитель отдела технического сопровождения продуктов и сервисов ESET Russia. – Чтобы снизить риски, мы рекомендуем комплексный подход, включающий обучение персонала, аудит безопасности и технические средства защиты информации. В России и СНГ доступно наше решение для офисного контроля Safetica, которое закрывает широкий спектр угроз, связанных с человеческим фактором, и повышает продуктивность труда».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.