Лента Новостей
Все новости →Эвалар оштрафован на 200 тысяч рублей за рекламу Гинкоума
время публикации: 10:23 27 апреля 2019 года
Контекстная реклама лекарства гарантировала положительное действие и эффективность
25 апреля 2019 года ФАС России назначила ЗАО «Эвалар» 200 тысяч рублей административного штрафа за нарушение требований Закона о рекламе к рекламированию лекарственных средств.В марте текущего года ведомство признало вину компании как рекламодателя ненадлежащей контекстной рекламы лекарства «Гинкоум», распространяемой в сервисе «Яндекс.Директ». В рекламном сообщении «Лекарство Гинкоум от Эвалар — Дешевле аналогов Устраняет головную боль, головокружение, шум в ушах…».
Комиссия ФАС России установила гарантию положительного действия и эффективности препарата, что является нарушением Закона о рекламе.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
Читайте также:
ФАС может наказать L`occitane за неисполнение новогодних обещаний
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






