0/5

Лента Новостей

17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Эвотор: средний чек покупки ювелирных изделий вырос за год на 30%

время публикации: 12:25  11 февраля 2022 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», средний чек покупки ювелирных изделий в России составил накануне Дня всех влюбленных 5553 рубля, что на 30% больше, чем в прошлом году.
Самые покупаемые украшения ― серьги и кольца, на них приходится больше половины покупок в ювелирных магазинах.

По данным Эвотора, средний чек покупки ювелирных изделий составил в феврале 5553 рубля, что на 30% больше, чем в прошлом году. Средний чек на изделия из золота вырос на 5% до 11255 рублей, а серебряных украшений ― на 23% до 2685 рублей .
В Москве средний чек покупки ювелирных изделий в два раза выше, чем по России ― 10606 рублей. Это на 39% больше, чем в феврале прошлого года. Средний чек покупки золотых украшений в столице увеличился на 4% до 24512 рублей, а серебряных ― на 27% до 5439 рублей.

Аналитики Эвотора выяснили, что чаще всего россияне покупают серьги. На эту категорию украшений в начале февраля пришелся 31% покупок (чеков). На втором месте по популярности ― кольца — 25% покупок. На третьем месте ― цепи — 13%. На подвески приходится 12% покупок , браслеты —11%, колье ― 5% и  броши ― 3%. 

Спрос на ювелирные украшения снижается. Так, среднее число покупок (чеков) в российских ювелирных магазинах в начале февраля 2022 года снизилось на 16% к аналогичному периоду прошлого года, а в Москве ― на 13%. 

«Сезонный рост спроса на ювелирные изделия традиционно приходится на праздники: 8 марта и Новый год. Но и на День всех влюбленных россияне стали чаще дарить украшения. Например, в прошлом году среднее число покупок (чеков) в российских несетевых ювелирных магазинах 8-14 февраля выросло на 27% к предыдущей неделе. В Москве рост составил 17%», ― прокомментировал директор по монетизации данных Эвотора Игорь Оганесян.

Читайте также: Ювелирный рынок Московского региона вырос на треть в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail