0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Эвотор: средний чек покупки ювелирных изделий вырос за год на 30%

время публикации: 12:25  11 февраля 2022 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», средний чек покупки ювелирных изделий в России составил накануне Дня всех влюбленных 5553 рубля, что на 30% больше, чем в прошлом году.
Самые покупаемые украшения ― серьги и кольца, на них приходится больше половины покупок в ювелирных магазинах.

По данным Эвотора, средний чек покупки ювелирных изделий составил в феврале 5553 рубля, что на 30% больше, чем в прошлом году. Средний чек на изделия из золота вырос на 5% до 11255 рублей, а серебряных украшений ― на 23% до 2685 рублей .
В Москве средний чек покупки ювелирных изделий в два раза выше, чем по России ― 10606 рублей. Это на 39% больше, чем в феврале прошлого года. Средний чек покупки золотых украшений в столице увеличился на 4% до 24512 рублей, а серебряных ― на 27% до 5439 рублей.

Аналитики Эвотора выяснили, что чаще всего россияне покупают серьги. На эту категорию украшений в начале февраля пришелся 31% покупок (чеков). На втором месте по популярности ― кольца — 25% покупок. На третьем месте ― цепи — 13%. На подвески приходится 12% покупок , браслеты —11%, колье ― 5% и  броши ― 3%. 

Спрос на ювелирные украшения снижается. Так, среднее число покупок (чеков) в российских ювелирных магазинах в начале февраля 2022 года снизилось на 16% к аналогичному периоду прошлого года, а в Москве ― на 13%. 

«Сезонный рост спроса на ювелирные изделия традиционно приходится на праздники: 8 марта и Новый год. Но и на День всех влюбленных россияне стали чаще дарить украшения. Например, в прошлом году среднее число покупок (чеков) в российских несетевых ювелирных магазинах 8-14 февраля выросло на 27% к предыдущей неделе. В Москве рост составил 17%», ― прокомментировал директор по монетизации данных Эвотора Игорь Оганесян.

Читайте также: Ювелирный рынок Московского региона вырос на треть в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail