0/5

Лента Новостей

18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Эвотор: средний чек покупки ювелирных изделий вырос за год на 30%

время публикации: 12:25  11 февраля 2022 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», средний чек покупки ювелирных изделий в России составил накануне Дня всех влюбленных 5553 рубля, что на 30% больше, чем в прошлом году.
Самые покупаемые украшения ― серьги и кольца, на них приходится больше половины покупок в ювелирных магазинах.

По данным Эвотора, средний чек покупки ювелирных изделий составил в феврале 5553 рубля, что на 30% больше, чем в прошлом году. Средний чек на изделия из золота вырос на 5% до 11255 рублей, а серебряных украшений ― на 23% до 2685 рублей .
В Москве средний чек покупки ювелирных изделий в два раза выше, чем по России ― 10606 рублей. Это на 39% больше, чем в феврале прошлого года. Средний чек покупки золотых украшений в столице увеличился на 4% до 24512 рублей, а серебряных ― на 27% до 5439 рублей.

Аналитики Эвотора выяснили, что чаще всего россияне покупают серьги. На эту категорию украшений в начале февраля пришелся 31% покупок (чеков). На втором месте по популярности ― кольца — 25% покупок. На третьем месте ― цепи — 13%. На подвески приходится 12% покупок , браслеты —11%, колье ― 5% и  броши ― 3%. 

Спрос на ювелирные украшения снижается. Так, среднее число покупок (чеков) в российских ювелирных магазинах в начале февраля 2022 года снизилось на 16% к аналогичному периоду прошлого года, а в Москве ― на 13%. 

«Сезонный рост спроса на ювелирные изделия традиционно приходится на праздники: 8 марта и Новый год. Но и на День всех влюбленных россияне стали чаще дарить украшения. Например, в прошлом году среднее число покупок (чеков) в российских несетевых ювелирных магазинах 8-14 февраля выросло на 27% к предыдущей неделе. В Москве рост составил 17%», ― прокомментировал директор по монетизации данных Эвотора Игорь Оганесян.

Читайте также: Ювелирный рынок Московского региона вырос на треть в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail