0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Фабрика Bosco под Калугой заработает в 2019 году

время публикации: 17:00  30 мая 2019 года
Строительство производственного комплекса группы компаний Bosco di Ciliegi стартовало в сентябре 2018 года.
До конца 2019 года в Калужской области откроется 10 новых предприятий различной направленности, среди которых швейное производство компании Bosco, сообщает ТАСС со ссылкой на Агентство регионального развития Калужской области.

Их общий объем инвестиций составит около 30 млрд рублей. Предприятия будут расположены на территории индустриальных площадок, включая индустриальные парки «Ворсино» и «Калуга-Юг» – во втором разместится фабрика Bosco.

Строительство производственного комплекса группы компаний Bosco di Ciliegi стартовало в сентябре 2018 года.

Планировалось, что запуск предприятия состоится в мае 2019-го. Как сообщалось ранее, общая площадь комплекса составит 16 тыс. кв. метров, производственная мощность – более 3 500 000 трикотажных и 120 000 изделий верхней одежды высокого качества в год. Трудиться на предприятии будет около 900 человек.

На «Мануфактурах Боско» планируется отшивать одежду нескольких ценовых сегментов: люксового (6% от общего объема), премиального (23%) и среднего (71%). Основным ассортиментом фабрики станут трикотажные изделия и пуховики.

Общий объем инвестиций в проект составит 2,3 млрд рублей, из них 709 млн рублей – собственные средства Bosco Di Ciliegi. 1,6 млрд рублей предоставил Альфа-Банк, срок кредитной линии – 9 лет.

Источник: PROfashion

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.